суки, как же я вас ненавижу

допил свой Henessy, как это обычно он делал каждый вечер.
закурил Virginia Slims.
прокашлялся стареющим голосом.
он становился ей противен.
но на руке переливались бриллианты, они жили в лучшем отеле и каждый день ужинали в ресторанах.
он развалился на диване.
позвал ее.
она раздела его. он потушил сигарету.
она начала.
он гладил ее по головке. постанывал, говорил, какая она охуенная.
она хотела, чтобы это было прелюдией и он наконец-то забрался на нее впервые за 4 дня их пребывания вместе.
но он сказал - давай до конца.
она сопротивлялась, но он прижал ее голову...

на следующий день он заболел.
впереди было 6 дней отдыха.
она молодая, красивая, хотела секса, хотела отдыха, хотела прогулок ... смеха, радости, минуток счастья с близким человеком..
но этого не было.
он не трогал ее все это время. сидел целыми днями в отеле, изредка выводил ее в рестораны.
она плакала в душе.
днем уходила к подругам.
пила с ними в барах, ела роллы и плакалась им в жилетку...

он не звонил, не трогал, не беспокоился, пока она была вне номера.
она начала замечать от него неприятный запах.
запах увядающего мужчины.

когда он напивался, он говорил ей - ты должна быть благодарна мне и вообще - привыкай ухаживать за престарелым мужчиной. ты не хочешь за меня выходить, но тебя никто даже спрашивать не будет. а с твоими родителями я договорюсь. я по жизни все покупал и тебя куплю.

она молчала.
курила на балконе свои тонкие сигареты и понемногу ненавидела.
ненавидела за каждую свою слезинку.

во время очередной попойки с подругами, пока он спал в номере, подруга сказала ей:
- глаза открой!!! ты че с собой делаешь?? с *** ты с ним?? че ты его нянчишь, как ребенка? сука, ненавижу таких мудаков , как он. приехал блять со своей нефти, статусы у нас блять ****атые, бабла у него до хуя! ты на себя -то посмотри, девочка моя??? ты в Думе сидишь! у тебя внешность охуенная, мозги, вокруг тебя толпами мужики ходят. че ты за него держишься?? он сука жмот на самом деле. это все пыль. выйдешь ты за него, посадит тебя дома, будешь сидеть , борщи готовить и ждать как его сиятельство с работы придет. а он будет приходить, садиться на диван и говорить: "Я весь такой охуенный! весь такой классный, я пью Мартэль с Хэннеси по вечерам, у меня статус, бабки, так что всем сосать, пока я тут покурю!". Окстись, девочка! беги!



и она убежала.
стала холодной, черствой.
ненавидит мужиков, которые снимают за бабло и пафос.
не переваривает этих гламурных дур, которые ведутся на это самое пафос и бабло.

она делает карьеру, купила себе машину, и точно знает, что в этой жизни надо надеяться только на себя...


Рецензии
Так ведь колхоз дело доровольное? Или как?

Николай Пономарев   24.12.2010 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.