Да святится имя твоё

    Стоя в костюме Евы и шлёпанцах на босу ногу, старушка радостно загоняла в банки
оранжевые абрикосы. Она уже хотела было залить их горячим сиропом, как вдруг раздался таинственный звонок в двери...
"Кто бы это мог быть?- подумала она.- Только бы не дочь".
Ведь два дня назад старушка разыграла такую немощь и такой пессимизм, что дочка поверила и осталась возле матери и подпоила её своей энергией так, что старушке и не снилось...целых два часа просидела возле неё. Но делать нечего.
-Кто?
-Это я, твоя дочурка. Я родилась,-далее следовала дата рождения,-а мой папа ...,-и она
назвала имя...

Дверь отворилась и дочка увидела свою мать в добром здравии и вошла.
-Мама, по какому случаю такой прикид?Ты кого-то ждёшь?- серьёзно спросила дочь.
Старушка чуть помолчала.
-Да ,нет, просто жарко, а я тут на кухне...
-...Да...необычная подготовка к загробной жизни.
Старушка , загадочно улыбнулась.
-Ну, я рада, что ты так активно возвращаешься к жизни.Может, мне всё-таки уйти?
К тебе Иванко никакой не должен придти?
-Да, нет...
-Так да или нет ?
-Нет, ...отстань от меня.
-Обливаться будешь?
-Не буду...

     Два дня подряд до этого дочка применила необычную процедуру. Она загнала старушку в ванну и стала поливать холодной водой, предварительно начитав в воду молитву.
   Старушка - мать вроде бы ожила. Так дочка лечила свою мамашу два дня.

   "Что ещё придумала эта моя маленькая стервочка,"- думала старушка, продолжая заниматься приготовлением компота...

-А это что у тебя?- заглянув в кухонный шкаф, спросила дочь.
-Зто варенье...
-Какое?
-Кизиловое.
-Ну , это тоже неплохо для потусторонней жизни. А , может, ты притворялась, мама?
 Вопрос повис в воздухе.
-Знаешь, я тут жениха тебе присмотрела...
-Оппа!
-А его гараж у меня под окном...
-Ну, ты я смотрю времени даром не теряешь, дорогая.
Спасибо.Но вмешиваться в личную жизнь детей после четырнадцати  лет нельзя. Это грех.А потом, мама, машина в наши дни - это такая банальность. Мы встретимся с моим женихом не по твоей воле, а по воле Бога. У моего жениха свой небольшой самолёт.И он помчит нас в свадебное путешествие в Италию...

 -Да-да, мечтай..
 -Давай-ка я помогу тебе без отрыва от производства компота, повторяй за мной:
 -Я самая привлекательная и обаятельная,-старушка повторила, растягивая слова,-и у меня ничего не болит, - повторила она за дочкой,-потому что все изменения в моём организме после двадцатилетнего возраста  уходят в бесконечность вселенной, и с каждым днём я, чем старше, тем моложе, тем крепче и здоровее, тем привлекательней и обаятельней,-растягивая слова ,-повторила мамаша,-я самая обаятельная девушка в городе N.
Старушка повторила и это не моргнув глазом.
- Я тебе запишу этот аутотренинг, и ты будешь повторять его каждый день,-сказала дочь,- поняла?
-Да.
А ты когда-нибудь исповедалась, мама?
-Нет.
-Вот и плохо.Отсюда и пессимизм.Ты переполнена отрицательной энергией.
Ну, ничего, исправим,-решительно закончила она.

   На следующий день молодая женщина отправилась на консультацию к священнику.
Священник, выслушав очаровательную дамочку, сказал :
- Если физическое состояние вашей матери неплохое, то она практически может стать здоровой, исповедовавшись.
-Вот и я ей так говорю.
-Давайте-ка я вас благословлю,- сказал священник и обнёс молодую особу большим жёлтым крестом. И она приложилась губами к прохладному жёлтому металлу.

   Вечером дочь убеждала мать исповедаться и оздоровиться таким образом. Молодая женщина подала матери листок с молитвами, которые надо читать , хотя бы неделю перед причастием и оставила мать осмысливать информацию.

   В субботу дочь рано утром разбудил шум на кухне..., и она поспешила туда.
А когда вошла, то увидела ласточку, залетевшую в открытое окно. Молодая женщина взяла птичку с трепетом в душе и , ощутив тепло и волнение, выпустила её на улицу. "О, какой добрый знак! Да у нас всё получится!"

   В воскресенье обе женщины шли в церковь. День был необыкновенно хорош.
   " У нас всё-всё получится!"- думала дочь.

  А где- то за городом N  жених дочери запускал мотор своего самолёта.....


Рецензии
Закаливание - оно в любом возрасте полезно. Остальное - на любителя.

Анна Ермилова   12.08.2010 22:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.