не хватило

не хватило смелости сказать привет.
ясно?

такая уставшая от своих глупостей,я пыталась поговорить с тобой молча.
у меня было столько вопросов,на которые ты,такой грустно-загорелый,пытался мне ответить.
твой искусственный отдых,
мои черновики,
твое: "я достану тебя отовсюду".
мое: "делай,что хочешь,это ведь тебе придется разводиться,не мне".

наша небольшая девочка,по имени Любовь,она так смотрела в твои-мои пустые глаза,что мне захотелось плакать,впервые за пять лет.

потерпи еще недельку,и мы снова сможем поцеловаться,не сказав ничего друг другу.ты,нежно меня обхватишь.я,легонько взъерошу твои волосы.

не хватило смелости сказать прощай.
но.
тебе ведь тоже.
не хватило.


Рецензии
Трогательно написано.

Игорь Леванов   04.08.2010 21:09     Заявить о нарушении
наверное.
спасибо

Алена Давыдова   04.08.2010 21:29   Заявить о нарушении
судя по подтексту,закрутила ты там,Алёнка,кашу)
на счет содержимости, то оно уже вкуса взрослости.

последние фразы- в самое сердце.

я твой фанат)

Анна Беленькая   09.08.2010 11:42   Заявить о нарушении
спасибо большое:)

Кашу-постепенно нужно съесть,верно?)

я,вообще-то,уже давно твоя фанатка:)

Алена Давыдова   09.08.2010 22:59   Заявить о нарушении