Уже не тебе, уже не от меня

Как все странно переплелось в моем сознании.И в памяти.Почему память,чтобы помочь забыть не дает помнить плохое.Почему перед сном всплывает все самое нежное-лучшее-искреннее.Я ненавижу эти воспоминания.Для меня они стали чужими.Ненастоящими.Придуманными.И ты тоже...
Странно,но я не боюсь сентября. Не прячу с глаз твои фотографии. Не морщусь от проскользнувшего в подсознании твоего запаха. И вслух,зажмурившись,могу громко произнести твое имя. Некогда самое теплое имя.Ты есть во мне, и я никуда от тебя не бегу. Я приняла тебя в себя на всю жизнь.Но теперь ты чужой,ты во мне тоже чужой. Я стала сама себе чужой. Я не знаю,кто я такая,не знаю,как жить дальше.Я не бегу от тебя,но я бегу от себя. Постоянно,как ты исчез из моей жизни,я только и делаю,что бегу от себя.
Прибежала?Прибегу?Сколько времени бежать?Я не ищу больше остановок,но я хочу найти конечный пункт,там,где будет маячить впереди твоё настоящее "Прощаю". Тогда мне не нужно будет больше бежать,прятаться,зарываться в песок.
Всё изменилось. Кардинально. Да,в лучшую сторону. Только куска-кусища души моей больше нет. Я не врала тебе,когда говорила,как сильно я люблю тебя.И надеюсь,это ты запомнишь ярче остального.
Я не боюсь сентября.
Не прячу с глаз твои фотографии.
Не морщусь от проскользнувшего в подсознании твоего запаха.
И вслух,зажмурившись,могу громко произнести твое имя.

Я могу без тебя,только вот сказать "Твоя от А до Я" кроме тебя я никому не смогу...

от Н. к Н.


Рецензии
Грустно, нежно...как всегда так по-женски, как это понятно мне!
Пиши-пиши, дорогая! :*

Апрельское Колдовство   08.08.2010 01:01     Заявить о нарушении
Cпасибо,моя девочка...
Моя история закончилась.
С чистого листа...

Наталия Юровская   09.08.2010 10:11   Заявить о нарушении