Только Ты

Господи! Ты испытал меня и знаешь.
Знаешь, когда я сажусь и когда встаю;
Ты помышления мои издали разумеешь
Иду ли я, отдыхаю ли или говорю.
       Ты окружаешь меня, и все пути мои Тебе известны
       Еще нет слова на языке моем,-
       Ты, Господи, уже знаешь его в совершенстве
       Сзади и спереди я Тобою объемлен.
И полагаешь на мне Твою руку
Дивно для меня ведение Твое
Я кланяюсь низко Святому Духу
- Высоко, не могу постигнуть Его!
       Куда от Духа Твоего пойду
       Взойду ли на небо, и Ты там
       И от лица Твоего куда я убегу?
       Сойду ли в преисподнюю, и Ты там.
Возьму ли алые крылья зари
И переселюсь ли на край моря;
Поведут меня и там руки Твои
И Твоя десница удержит меня от горя
       Скажу ли : «Может быть, тьма сокроет меня,
       И свет вокруг меня сделается ночью»,
       Но и тьма не затмит меня от Тебя,
       И ночь светла, как день: как тьма, так и свет не станет короче.
Ибо Ты устроил внутренности мои,
       И соткал меня во чреве моей матери
       Я устроена дивно и дивны дела Твои
       Славлю Тебя Господи! Вечного Создателя!
Зародыш мой видели очи Твои;
В Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные
Когда ни одного из них еще не прошло
В преизбытке чувства мои к Тебе обаятельные.
       И душа моя сознает это вполне
       Что в тайне, образуема была я во глубине утробы
       Не сокрыты были от Тебя кости мои,
       Появившись на свет, я вдохнула глоток свободы.
Как возвышенны для меня помышления Твои,
Боже! И как велико число их!
Но они многочисленнее песка и воды
Хочу инструментом быть в руках Твоих.
       Когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою
       Тебе я улыбаюсь, молитву говорю
       Мне ничего не страшно, ведь нас по сути двое
       Ты, вдохновляющий Господь! Я тихо повторю.
О, если бы Ты Боже поразил нечестивого
Удалил бы от меня, кровожадных и врагов
Они говорят против Тебя, некрасиво
Я в том строю, кто сражаться с неправдой готов.
       Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи,
       И не возгнушаться восстающими на Тебя?
       Они враги мне тоже. Откуда засланы?
       Полной ненавистью ненавижу их, Тебя любя.
Испытай меня Боже, и узнай сердце мое,
Испытай меня и узнай помышления мои
Направь меня на путь, если сердце поет
Не на опасном ли я пути, меня зри.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.