Желание поцелуя

Хотите поцелуй!? Какой он должен быть? Вы  расскажите мне о нём,
 и имя дайте Вы ему !  Как звать его и что он должен значить, и
что  хотите получить, благодаря ему!? Вам дружеский, иль
благосклонно-нежный!!? Любовный, страстный, трепетно-прощальный!?
Какой он должен быть!? Лишь только малость эту, рабу несчастному
Вы  объясните, и тут же я начну Вас целовать. Но вкус его,
выяснил  сегодня я, а завтра будет поздно выяснять...  Когда одарены
вы будете,  не тем  желанным вами поцелуем, а слабым и совсем
чужим… Ну почему же вы молчите!? Не знаете,  как описать. А
я не знаю , что за вкус ему предать… Вам сладкий-как патоки
глоток? Иль горький? Или безвкусный? Иль в лоб-контрольный
поцелуй!?.  Я жду пока…, но скоро в ход пойдут, все поцелуи сразу
и Вам от них  не скрыться никуда... И выбирать средь них придется
в спешке,  и выберете Вы не тот...   Тогда меня винить не смейте,
я лучше, снова смайлом отпишусь.
 Ужас))))))  А, как это ещё можно назвать? Целую)))))))


Рецензии