Бездна

Отредактировано Женей Царевой. Написано мною в возрасте 15 лет (2002 год)

Дороги все открыты, осталось лишь пойти,
Туда, где дождь холодный размоет тишину,
Туда, где нет надежды разбитое спасти,
Туда, куда идут, похоронив мечту.
Где вдавливает ветер нам в головы свинец
И разъедает тело, дышащее силой.
На сердце нарисуешь окровавленный рубец,
В душе – огонь, ничем не погасимый.
Куда идти, не знаю. Куда спешить, не вижу.
Лишь ветер воет над головой моей.
И что люблю я где-то, и что я ненавижу,
Затягивает бездна, с секундами сильней.
Направо или влево? Да просто в никуда.
Осяду пеплом в море и отдохну на дне.
Да, ты меня не любишь! А к черту! Ерунда!
Я все равно не стану дыханием в тебе.
И мне не нужен тот счастливый шепот слов,
Не нужен воздух, мир и облака.
Ведь бездна уничтожит безумную любовь,
И жить я в темноте останусь навсегда.
Купи страницы странные, о путевой дороге,
Ведущей меня запахом на расстоянии звезд.
Спиши слова случайные - «Осталось нам немного,
И будет счастье, жизнь. И будет все всерьез».
А я поверить рада в такую вот мечту,
А я на крыльях солнца взлечу к тебе лицом.
А я всем, чем угодно свою хандру залью
И буду представлять, что мы с тобой вдвоем.
А бездна и меня отправит в пустоту.
Направо или влево? Да просто в никуда.
Гуашью я не стану срисовывать мечту,
Я под землей останусь, наверное, навсегда…


Рецензии