Муза моя

Сохрани мне покой
До последнего дня
Ты, мой призрачный сон,
Ты, муза моя!
                Сохрани мне глаза,
                Чтоб мог так же взглянуть;
                Чтобы прежние дни
                Мог себе я вернуть!
Эту старую пыль
Я смахну рукавом:
Я вернулся домой
И стою под окном!
                Я в туманах блуждал,
                Но шагал – не стоял!
                Я вернулся домой!
                Но ужасно устал…
Золотые цветы,
Под жестоким дождем,
Ты мне, муза моя,
Сохрани!.. А потом,
                Я букет соберу
                И тебе подарю,
                Если ты сохранишь
                Небо в нашем краю!
Сохрани мне мой сон,
Если вдруг я усну,
Но, прошу, не бросай:
Я – один – пропаду!
                Унеси эту песню
                В родные края
                Ты, мой призрачный сон!
                Ты – муза моя!


Рецензии