В городе Фантастический

Однажды на пути Герою встретился город который назвался "Фантастический". Когда он вошел через массивные кованые врата то сразу оказался на рынковой площади. Это был необычный рынок, - на нем товары продавали своих продавцов.
"Забирайте моего хозяина, - выкрикивал петух, - и в подарок можете съесть меня на обед".
"Возьмите нашего дровосека, и сегодня мы будем гореть для вас" - в унисон кричали ровно нарубленные полена.

На рынке к Герою подошел один человек и попросил последовать вместе с ним к его господину властителю этого города. Дворец возвышался над всеми строениями и был виден с любой улицы. "Если это властитель города то почему мы идем не во дворец?" - спросил сбитый с толку Герой. "Все поймешь", - ответил ему проводник. Они спустились под землю, прошли по тоннелю и их взору открылись хоромы превышающие своим богатством сотню дворцов. Там их встречал Властитель.

- Приветствую тебя путник. Я призвал тебя ибо люди в нашем городе давно болеют странной болезнью - им постоянно кажется что их жизнь становиться все хуже и хуже и они всегда винят в этом власть города. И даже когда мы улучшаем их быт они становятся еще более разгневанными и несчастными. Ни один правитель не держался на посту более 5 месяцев, - всегда вспыхивал бунт и его убивала разгневанная толпа. Когда всех моих братьев убили и пришла моя очередь, занять этот пост я сказал что отказываюсь от него и выдвинул кандидатуру своего слуги, слугу избрали и он начал жить во дворце и править городом по моим приказам. Слуги всегда остаются слугами... Когда город становился зол на него я выдвигал нового слугу и тот начинал править, а горожане снова были удовлетворены и вновь надеялись на то что обретут счастье с новой властью. Так я чередовал своих слуг и уже очень много лет оставаясь скрытым успешно правил городом. Но инфекция болезни добралась и до меня. Надо мною не стоит никто кроме Бога и я виню во всем его. Ты много путешествуешь и я надеялся что может тебе встречалось лекарство? О как бы я хотел избавиться от этой болезни...

- Пришло время и тот что был над тобою больше не Бог. Твой Бог ожидает тебя впереди...
 


Рецензии