Ночная партия в го

Ночная партия в го.
Тот же свет глобуса. Ночь. Пустая доска.
На твоем месте спит кошка. Спала.
Две пустые чашки на столе.
Ночная партия в го.
"Ну почему же так быстро проходит вечер? Почему?
Почему же так быстро проходит ночь. Почему?"
"В преодолении себя путь к гармонии". Почему?
"(Правила игры)".
Ночная партия в го.
Лицо без улыбки.
У тебя складки между бровей и морщины от носа к губам.
"Почему же так быстро проходит ночь. Почему?"
"Кроличек ты мой золочёненький".
Держать равновесие.
Бесконечные комбинации черного и белого.
361 точка пересечения.
"Стоило скопиться и сразу всё отнялось и неприятно стало жить".
Ты умеешь говорить с воробьями.
Прохладное утро без солнца.
"А я опять среди мелочей".
Меня никто не водил слушать соловьёв на рассвете.
Быть стойкой.
Твоя чашка всё еще на столе.
Пустая доска.
Ночная партия в го.
Глобус, подсвеченный изнутри.
Лицо без улыбки.
С того момента, как помню себя, помню и тебя. Что это?
Бесконечные комбинации черного и белого.
Держать равновесие.
Складки на лбу.
Держать равновесие.
Лицо без улыбки.
Держать равновесие.
"Тебя никто не водил слушать соловьёв на рассвете?!"
Держать равновесие.
Мне столько хочется сказать тебе, но нет слов для этого.
Я очень люблю твои рисунки.
Сно-видение.
Таких людей, как ты, в моей жизни больше нет.
Тибетский платок.
"Тогда с тобой как в первый раз".
Если тогда было так, то не могло быть иначе. Только как быть сейчас?
"Я то есть, то не есть. Бывает, что вообще не есть. Тебе спасибо".
Мне-то за что?
Мороз. Скрипит снег. Тишина. Густой вечер.
"И обязательно фонарик".
Из всех присутствующих тогда... В Домик я могла... только одного человека.
Я бы не смогла.
Ночь без сна.
Ночная партия в го.
Сколько помню себя, столько помню и тебя.
Эти слёзы о том, что могло бы быть, но чего не было.
"Будь стойкой, держи равновесие".
Две чашки на столе.
Пустая доска для игры.
Свет глобуса.
Балкон открыт. Я пропитана ночью. Тебя нет.
Лишь кошка напротив. Отводит взгляд, когда я на неё смотрю.
Сно-видение.
Точка сборки - треугольник.
Погружение в себя.
Идти по лесным тропинкам за тобой.
Место, где я выросла.
"Иди в лес, за ягодами и перьями!"
Кажется, у тебя мне нужно научиться быть сильной.
"Будь стойкой".
Столько всего... впервые... с тобой.
Спасибо!
"Опять вечер. Длинный. Одинокий. Впереди страшная ночь..."
А я люблю ночь.
Бродить по квартире без света.
Быть неподвижной в темноте.
Всё кончается на свете,
Кроме...

                10 мая 2004 года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.