Точка кипения

Восточный мотив

Амизи, Иаби и их команда направлялись прямиком из Кены, что находится к юго-востоку от Каира, на поиски таинственного города, о котором рассказывал прадед-путешественник. Легенда гласила, что в городе том находится площадь, в центре которой расположен фонтан. Вода из того фонтана дарует божественное благословение, и человек, испивший ее хотя бы раз, обретает невесомые крылья, помогающие ему подняться над Землей, попасть в лучший мир и обрести вечный душевный покой. Но важным условием являлось то, что волшебство это даровалось каждому по заслугам.

Герои были измождены жизнью, они пресытились мирскими благами и хотели найти то, что смогло бы вдохнуть в каждого надежду, или, по крайней мере, желали заполучить некий ориентир, позволяющий слепо идти к цели сквозь огонь и воду. Они ждали исполнения самой заветной мечты, которая сделала бы их по-настоящему счастливыми. Каждому было за сорок, но они по-прежнему любили друг друга. Любовь была искренна, чиста и невинна, словно лепесток лотоса при свете дня.

Пара собрала самых близких людей, наняла опытных проводников, и все вместе направились в путь через огромную пустыню. В первый день ничто не предвещало беды. К концу недели путники изрядно устали и устроили привал. Вскоре небо заволокло густыми облаками пыли. Песчаная буря надвигалась стремительно и накрывала собой бескрайние раскаленные земли. Верблюды бросились бежать, совершенно не думая о том, как будут обходиться без них хозяева. Двое людей пропали. Как ни искал их Иаби – все без толку. Утром команда скрепя сердце вновь тронулась с места.

Сутки прошли, затем двое. Верный друг Амизи, решив обследовать ближайшие территории в одиночку, отбился от команды и повстречался со змеей. Она приблизилась к растерявшемуся мужчине и нанесла решительный удар, который оказался смертельным. Человек погибал в страшных муках. Амизи же умоляла Богов пощадить его, но ни одна слезная мольба не была услышана ими. Женщина горько оплакивала потерю близкого, проклиная себя за то, что вообще согласилась на эту авантюру.

Пешком, усталые и грязные, искатели приключений шли навстречу своей судьбе. Жажда мучила их, еще один верный помощник погиб. Спустя десять дней в команде не осталось никого, кроме влюбленной пары. Кто-то струсил и повернул назад, кто-то не выдержал натиска жары и рухнул на землю, схватившись за сердце. Мужчина шел по пустыне, держа спутницу за руку, крепко сжимая ее ладонь.

Вдруг перед глазами предстало чудесное видение: полный колодец. Герои подошли ближе, не веря своему счастью. Иаби уступил своей возлюбленной возможность первой испить из источника. Она набрала воду в ладони и едва коснулась ее губами. Смуглый брюнет последовал примеру супруги, но несколькими глотками не ограничился. Они снова побрели на поиски города.

Солнце по-прежнему распаляло измученных путников, пустыня не щадила их. Опять хотелось пить, сил в запасе оставалось все меньше. Внезапно на склоне бархана появилась темная точка. Подойдя ближе, люди поняли, что это глиняный сосуд. Иаби вновь уступил очередь жене, она сделала глоток и отдала напиток любимому. Он насытился вдоволь, и пара вновь побрела по бескрайним пескам.

Тяжесть грузом ложилась на сердце, воздуха не хватало, мужчина причитал и охал, в то время как Амизи молча примирилась со своей долей. Когда путники поняли, что города не существует, а их ждет неминуемая гибель, они не сказали друг другу ни слова, а просто обнялись в последний раз, но, тем не менее, не прекратили двигаться дальше. Женщина не могла идти, муж нес ее на своих плечах и нечаянно споткнулся обо что-то, почувствовав, как ступни коснулась прохлада. Он опустил жену и поднял с земли неглубокое блюдо. На дне было несколько капель воды. Путешественник видел, что спутница не пришла в себя, и втихаря осушил посуду, а после закопал ее в песок. Амизи открыла глаза, и легким шепотом с ее губ сорвался вопрос: «Мы уже пришли?» «Еще нет, любимая», – ответил Иаби. «Я видела сон, а во сне том – дивный город, наполненный цветами и сочной зеленой травой. Я видела фонтан и ощутила прикосновение холодных ручейков воды к своим губам. Как давно я не испытывала подобного. Жажда мучает меня, и я понимаю, что жизнь покидает тело». В голосе ее присутствовала неизбежная тоска. Иаби опустился на колени рядом и провел рукой по темным волосам супруги: «Если бы у меня была вода, я не раздумывая отдал бы ее тебе».

Спустя несколько минут он снова поднял жену и медленными шагами двинулся вперед. Впереди замаячили башни земельно-серого цвета и стена с огромными воротами посередине. Таинственный город был найден. Кружилась голова, хотелось пить. Иаби снял свои одежды и положил на них Амизи, пытаясь разбудить ее. Но та спала вечным, непробудным сном. Сердце мужчины наполнилось болью. Он оставил тело и, собрав волю в кулак, побежал к своему счастью: падал, стонал и вскоре приблизился к дверям. Они были приоткрыты.

Путник следовал по узким улочкам, пока не увидел чудесный фонтан. Но воды в нем не было, вместо нее струился горячий песок, коснувшийся иссохших ладоней Иаби. Слезы выступили на его глазах. В тот момент мужчина проклинал себя и искренне желал смерти, но она так и не пришла. Амизи же направилась к самым звездам, обретя те самые крылья, что ведут в Рай, даруют душевный покой чистым и искренним душам.

Губительная слабость

Влюбленные друг в друга Кимберли и Джефф возвращались по проселочной дороге со дня рождения коллеги. До города оставались считаные мили, вокруг не было никого, лишь ледяной осенний ветер нес с полей ворох сухих листьев, путающихся под колесами. Юноша был за рулем, жара этим летом стояла жуткая даже в столь поздний час. Его мучила жажда, но под рукой не было ничего, кроме пива. Он отхлебывал его из стеклянной бутылки и несмотря на то что Ким настойчиво просила этого не делать, всячески упирался, ссылаясь на то, что ему нужно охладить собственную голову.

Держась за баранку свободной рукой, водитель не заметил, как на дорогу выбежало какое-то животное, по виду напоминающее барсука. Молодой человек резко ударил по тормозам, машина съехала с дороги на обочину и перевернулась в воздухе. Столкновение с землей было очень сильным. Девушка очнулась первой, по виску стекала тонкая алая струйка. Вскоре нашей героине удалось отстегнуть ремень безопасности.

Топливо медленно покидало пробитый бак. Заметив это, Ким принялась тормошить друга, пытаясь привести его в чувство: била по щекам, кричала, пыталась высвободить – в конечном итоге ей это удалось. Вытащив спутника из машины, раненая Кимберли поволокла его по сухой траве подальше от места, где вскоре все заволокло дымом и гарью, а после прозвучал ужасный взрыв. Под рукой не было ни мобильного, ни рации, лишь груда раскаленного металла и Джефф, находящийся без сознания.

Голова Кимберли раскалывалась от боли, на любимом же не было видимых повреждений. Он дышал, и мысль о том, что парень жив, придавала силы его невесте. Она рыдала у него на груди, но тот не приходил в сознание. Сил идти дальше не было, ноги подкашивались, как только девушка пыталась подняться с колен. Она всю ночь просидела рядом, не отходя ни на шаг и беспрерывно окропляя тело любимого горькими слезами. Кровь же продолжала капать с ее головы на белую рубашку жениха.

Когда молодой человек очнулся, было раннее утро. Солнце гордо возвышалось над полями, птицы забавно щебетали, сидя на ветках деревьев, находившихся неподалеку, а девушка лежала на влажной траве. Джефф коснулся ее, прошептав, что все будет в порядке, но подруга не открывала глаза, как бы он ни старался, что бы ни обещал. Парень наказал себя больше, чем кого-либо, нечаянно убив любовь всей жизни собственным упрямством, при отсутствии которого счастье все-таки было бы возможно.

Остров для двоих

Мэг и Райан проводили медовый месяц на экзотических островах. Что может быть прекрасней: жаркое лето, безбрежный океан и лодка. Но вскоре обоих сморил полуденный зной, и судно унесло далеко от берега. Когда девушка проснулась, то первым делом начала паниковать. Страх сковал ее разум, путая мысли и сбивая с толку. Муж утешал свою ненаглядную, как только мог. Вскоре она немного успокоилась.

Они пытались грести веслами, но внезапное течение уносило их все дальше и дальше от райского бунгало, где были яства и пресная вода. Там оба ощутили вкус жизни. Теперь же от острова не осталось ничего, кроме зеленого пятна вдалеке. Прошло два часа. Затем четыре. Близился вечер. Пара была взволнована, но Райан все равно не прекращал бороться со стихией, пытаясь взять нужный курс. К сожалению, все его попытки были тщетны.

Вдруг Мэган заметила черный силуэт под водой, который стремительно приближался. Она закричала, поняв, что это акула, от которой посреди океана нет спасения. Огромный монстр долго ходил кругами вокруг лодки, предвкушая расправу с добычей и охраняя ее от своих сородичей. Устав ждать, он легонько толкнул судно носом. Потом еще чуть-чуть. Мэг металась, злилась, в истерике ругала мужа на чем свет стоит, упрекая в том, что из-за него они оба погибнут, в то время как сердце Райана обливалось кровью. Он не был виноват в случившемся и пытался сохранять спокойствие.

Вскоре, не выдержав страданий жены, мужчина прыгнул в воду. Он плыл навстречу неминуемой гибели, отвлекая чудовище и давая любимой возможность уплыть. Она понимала, зачем он это делает и каковы последствия, но даже не пыталась его остановить. Райан пал в этом неравном бою. Девушка рыдала, лупила веслом по воде, а тем временем на запах крови собрались хищники со всей округи. Несколько ударов – и дряхлая посудина дала трещину. В конечном итоге женщина смирилась и не пыталась сопротивляться, понимая, что не была достойна смерти мужа, который пожертвовал собой ради нее.

Подобных трагических историй немало в нашем мире, каждая из них имеет свою мораль, в каждой хранится свой смысл. Они неприятны и печальны, но лишь с помощью боли, вложенной в эти строки, я призываю вас задуматься над такими пороками, как жадность, упрямство и эгоизм. Отказавшись от них, каждый сможет сделать свою жизнь лучше.


Рецензии