Колбаса басовская

   Мать пришла из магазина.
   -Мам, что ты мне вкусненького купила, - кинулся к ней на встречу семилетний Вовочка.
   -Ничего сынок, только колбаски «Басовской», что на мою зарплату купишь.
   -Ну, дай хотя бы колбаски.
   Мать отрезала сыну кусок колбасы, отрезала ломоть хлеба, и он стал с аппетитом жевать. Доев все до крошки, Вовочка побежал в туалет. Вскоре он выскочил из туалета и громко закричал:
   -Эврика! А я знаю, почему колбаса «Басовской» называется.
   -И почему же, сынок?
   -Да потому что в ней много сои.
   -Ну и что? - не поняла мать.
   -А то, что соя бобовая культура и действует на организм человека точно также как и горох, если не круче.
   -Ну и что? – занятая своим делом переспросила снова мать.
   -Как что, я побежал в туалет, так меня подперло, сел и как басанул, аж стены задрожали и все. Вот тут то меня и осенило, почему она «Басовской» называется, после нее басишь сильно!
   До матери дошли слова сына,  и она поневоле улыбнулась.
   -Да, колбасы пошли, даже дети понимают, чем нас кормят, вместо мяса!


Рецензии
"Гудовская" должна быть:) От слова "гудок"

Родослав Васильев   22.11.2010 02:25     Заявить о нарушении
Я уже сделал ответ, но он почему то не пошел, отвечаю еще раз.
По видимому колбаса везде одинакова!
Рад видеть вас на своей страничке.
С уважением.

Николай Белесов   03.12.2010 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.