Ворон, Я и Джина

Сегодня с Джиной гуляли, как всегда в это время года, на озере.
Скоро переедем жить на дачу к нашей речке, лесу и лягушкам.
Так вот, пока Джина искала подружек - птичек, тех, что зимовали на наших ручейках («Эти глаза, напротив»), ко мне подлетел ворон.

Обычно вороны сторонятся людей и гоняются за собаками и кошками. Мой же, опустился неподалеку и вытаращился на меня.
Я, ни с того -  ни с сего, давай его расхваливать: « Да какой же ты красавец, да какая же ты умная и уважаемая птица, да какой же ты нарядный и т. д.»

Ворон сначала косился на меня и, явно, растерялся от комплиментов и добрых интонаций.
Потом пошёл в мою сторону вразвалочку, демонстрируя свой строгий и изысканный наряд.
Весь в блестящем чёрном и чёрные азартные и лукавые глаза, а какой лакированный и мощный у него клюв - я остолбенел и только продолжал расхваливать его весенний наряд.

Птица шла смело, с достоинством и совершенно не опасаясь подвоха.
Ворон остановился в шаге от меня и смотрел снизу вверх.
Какой же он, и вправду, красавец!

Я медленно присел и мы доверительно, по-свойски говорили и говорили, пока Джина не усмотрела что-то неестественное в отношениях любимого хозяина и проходимца-ворона.
Вылетела пулей из камыша и свалила меня в мокрую траву, а ворон подпрыгнул и присел на куст, ухохатываясь надо мной и моей собакой.

Джина всю свою собачью жизнь гоняет ворон, а они гоняют её. По-моему, они играют в свою игру, и им это очень нравится.

А наши знакомые птички улетели к красивым берегам, туда, где никто не помешает им наслаждаться своим счастьем - в тайгу.
У них скоро родятся ребятишки с богатырским иммунитетом.
Они испытали свою любовь сибирским морозом - они победили и стали настоящими.

Надеюсь, что они улетят в тёплые края на следующую зиму.
Традиции не стоит нарушать - мы знаем, чем это опасно.

А у меня появился новый друг - ВОРОН!

2010 год. Весна


Рецензии