Новые приключения Буратино. Глава 21

                Глава 21. Ворона похитила у лисы
                Шляпку с вуалькой.
   
               «Базилио, как вовремя мы ушли! Смотри, как наш докторишка припечатал к земле Дуремара и Чувалино! Ха! Ха!»

                «Может, им помощь нужна, Может, Карабас Барабас их совсем раздавил?» - спросил Базилио.

                «Нет, Базилио, мы никуда не пойдем! Смотри, они шевелятся! Значит живы! Будем наблюдать отсюда!»

                «Ты права Алиса, там этих грызунов просто тьма! Лучше здесь пересидим!»

          «Базилио, а как же птички? Ты же собирался поохотится?»

           «Я уже передумал! Эти растения слишком высокие! Я не смогу прыгнуть!»

            «Ну, как хочешь! Давай полежим тут на горке? Жалко, что Мальвина не подарила мне зотик, он бы сейчас очень пригодился!» – сказала Алиса, устраиваясь на траве.

             «Зачем тебе зонтик? У тебя же шляпка с вуалькой!»

             «Базилио, ну какой же ты темный! Всякая уважающая себя сеньора должна прогуливаться   по  парку в шляпке с вуалькой и с зонтиком!»

          «Ну, так это же сеньора! У них не бывает таких длинных хвостов!»

          «Базилио, зачем ты напоминаешь мне о моих хищных родственниках? Обязательно надо испортить мне настроение! Иди лучше на гору и посмотри сверху, где наши деревянные братья?  А я понаблюдаю за грызунами!»

            «Да их всех подавил Карабас Барабас!»

          «Неужели всех?» – лиса даже привстала, чтобы лучше увидеть доктора кукольных наук, - «Не может быть, чтобы всех, грызунов было великое множество. Ой! Ой-йо-йой! Моя шляпка с вуалькой!»

           Пролетавшая мимо ворона, давно заприметила яркую шляпку лисы, и, выждав момент, когда лиса встала,  быстро схватила ее клювом,  и улетела. Только не очень далеко. Быстро подоспевшая стая птиц,  по кусочкам разорвала шляпку с вуалькой.

          «Моя шляпка! Бандиты! Воры!» – кричала лиса, размахивая кулаками, - «Как я теперь буду ходить с рыжими ушами?»

            «Алиса, будешь ходить, как я! Подумаешь, горе! Вот ты мне фрак обещала с карманами, но его нет! Я же не впадаю в истерики!» – лежа на траве, причитал Базилио.

             «Эта ворона мне сразу не понравилась! Бандитка! Ах! Что же мне теперь делать?»

             «Полежи на травке, пока Буратино лазит по полям! Отдохни!»

          «Сам отдыхай! Ой, мне дурно!  Я сейчас потеряю  последнее сознание! Базилио! Я  падаю в «оморок»!  Быстро сбегай к Мальвине и попроси у нее баночку!»

          «Ты уже точно потеряла все сознание! Какую баночку?»

           «Базилио, ну какой же ты недотепа! Когда Мальвина теряет последнее сознание, Пьеро достает баночку и растирает ей …»

            «Что растирает?»

            «Ну, нос, или рот,  не знаю! Принеси мне баночку! Скажи, что ворона украла у меня шляпку с вуалькой, и я умираю! Базилио! Ты хочешь, чтобы я тут лишилась сознания?»

             «Ну, хорошо, хорошо! Баночку ей надо! Принцесса!» – ворчал кот.

             «Базилио, быстрее! Я все-таки твой компаньон! А помощи от тебя никакой!»

             Базилио поднялся и медленно побрел к Мальвине.


Рецензии