С близкими не расставайтесь...

Любимому дедушке

Я тебя совсем не знала,
Не моя вина, прости.
Был ли ты хорошим дедом?
Да. Сгорая от тоски.
Жить от нас вдали, в разлуке
Ох, нелёгкая судьба.
Там где жили дети, внуки
И была твоя душа.
Лишь сейчас распаковали
Мы мешок тех горьких лет.
Раньше просто не решались,
Хоть нарушили завет.
Ты герой суровых будней,
Не серчай. Прожил не зря.
Как блуждающий ты путник
Не вини во всём себя.
Пусть хоть поздно, но с надеждой
Мы дыханье затая
Отдаём дань уваженья
Пусть посмертно,но ЛЮБЯ...

 Селиванов Виктор Викторович, "Размышления (над прожитым)."
"Милой Маме своей посвящаю. Только она этого не поймёт. Это уж точно.!!!"

Часто думаю я
Зачем на свете живу
И зачем родила ты меня
И зачем же сейчас я живу.

Лучше б ты задушила меня
Не пуская на свет и на муки
И не видел бы я, не касалось меня
Жизни светской всей этой науки.

Ты жила для себя
Всю свою жизнь без обузы
Ну а дети твои для тебя, для тебя
Они стали лишь только обузой

Был я старшим в семье
Сестры были мне все не родные
Приходилось кормить и варить им всем
А для тебя мужики все родные.

Вот и дожили мы до того, до того
Когда старые стали мы оба
Ты в квартире живёшь ого-го
А твой сын между небом и Богом...


Рецензии