Жаркое лето 2010

Метеоцентр ... ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!! === НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ДОМА - ДЫШИТЕ В ТРЯПОЧКУ.
Вот и сидю, вот и соплю - в тряпочку...(((




          Вчера поздним вечером нас накрыл плотный едкий дым. Домой я возвращался как слепой котенок. Глаза слезятся, про сигареты даже не вспоминал. И без них было ощущение, что в легких пару ершиков для посуды. Морфей долго не приходил, но я регулярно доставал его звонками и вот он ввалился. Вальяжный такой! Развалился в кресле - как у себя дома, хотел ноги на стол забросить, но у меня не забалуешь!



        .... Горное село встретило меня кристально чистым воздухом, ослепительно-белыми шапками снежных вершин и благостью, которая исходила от всего, что меня окружало. Пить, я хотел пить, потому как легкие обжигал - этот воздух. Он был непривычен для аборигена равнин. Мне дали бутылку вина, и сказали, что вода в их краях не течет с низу вверх. И потому они пьют то, что дала им природа. Если я конечно хочу именно воду - то могу ее найти вон на той вершине. Ну не абсурд ли? Я же понимал, что спать мне осталось часов пять, и я не доберусь до живительной влаги. Вино было приятным на вкус, но первый же глоток - дал мне понять, что голова по утру будет раскалываться - не смотря на то, что я пью его от жажды и вместо воды.

        Идиот Морфей!!! Уходя так хлопнул дверью, что сон как говорится - рукой сняло. И.... о-о-о-о-ох!!!! Как же раскалывается голова!!!

        Как же тяжело дышать..!. Воздух как подгорелый кисель, медленно втекает в меня и царапает горло и легкие. Прилипает к зубам и вот гад! Медленно вытекает из носа. Пойду к рукомойнику - пока в реале. А то придется потом вином умываться... Пелена дыма настолько вездесуща, что пробралась таки через закрытые форточки и двери.

Вот здесь и зацепилась мысль за темечко - своей ржавой  острогой. И зло улыбаясь беззубым ртом, выдала:

-Попался бухарик! Шуруй за анальгином, и впредь не покидай мест, где тебе легко дышится! Не пей яд, если видишь вдалеке воду!!!

          Интересная интерпретация сознания! Не правда ли? Вот так подсознание выдает нам желаемое за действительное. Предостерегает нас - ребусами. Подсказывает то, что мы порой - даже не пытаемся себе об"яснить.

А ведь все в общем-то элементарно в моем сне. Дым - это вино. Если у тебя нет выхода и ты пьешь яд - то будешь болеть. Но я ведь мог  уйти к снежным вершинам. Чистый горный воздух... кислород...организм голодал по нему, и нарисовал мне вот такую картинку... Вроде все как во сне... Но голова, так раскалывается голова!!! Не буду кривить душой, раскалывается она - натурально, качественно и в реале!

Каждый наш миг, насыщен жизнью!

PS

===ХОЛОДНОЕ ЛЕТО 53===
===ЖАРКОЕ ЛЕТО 2010===

А вы потушили сигарету????????????????? А???


Рецензии
Ох, страшное, наполненное смогом и невыносимой жарой лето 2010... Как не хочется, чтобы оно повторилось!

Екатерина Ганичева   27.01.2011 18:39     Заявить о нарушении
Да уж... Надеюсь наша власть заработает наконец-то. Хотя после событий в Домодедово, верится в это все меньше и меньше. Сейчас головы полетят, пришьют новые, и все повторится как встарь. К кормушке очередь всегда неисчерпаема(((
Спасибо Нина, что посетили мою страничку!
С УВАЖЕНИЕМ С.С.

Сергей Савченко   27.01.2011 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.