Дышу

Розы поникли только сегодня...
Всю неделю они очень старались радовать меня. На ночь я их клала в ледяную ванну, и вынимала утром. И уходив на работу, надеялась, что они меня дождутся. Они дожидались.
Поэтому я подумала, что они достойны чего то большего, чем быть просто выброшеными...
Я собрала все лепестки, положила их на серебряное блюдо, поставила туда свечи и положила жемчужные бусы...
Лепестки розовато-белые, свечи из бордового стекла и белоснежный жемчуг...все это на серебре...это удивительно красиво...
Смотришь и думаешь - бывает же в мире такая гармония...
Они проведут эту ночь в моей спальне.
К утру они умрут окончательно, но только для того, чтобы здесь появилось еще чтото более прекрасное...
Спокойной ночи, милый... Я:)


Рецензии
Чувственно... нежно...и очень ярко...

Оскал Иное   05.08.2010 12:36     Заявить о нарушении
спасибо..это все мои мужчины...они делают больно и хорошо и все это вызывает во мне эмоции, которые я переношу на бумагу..))

Ирена Какаянада   05.08.2010 22:42   Заявить о нарушении
мужчины вообще молодцы.. без тех чувств,которые они нам дарят ничего бы не получилось бы.... они делают нам смертельно больно.. и смотрят как нам.... а мы всю нашу боль выкладываем в слова... и этим мы сильны

Оскал Иное   06.08.2010 08:46   Заявить о нарушении
тем ценее период, когда ты слова выливаешь от того, что не можешь не кричать - как хорошоооооо!!!!!!)))))))))
любая эмоция ценна, абсолютно любая...)
я свои зарисовки называю "эмоциями" - жалко нет такого раздела)))

Ирена Какаянада   06.08.2010 10:22   Заявить о нарушении
я вот тоже об этом очень жалею... что нет такого раздела... у меня бывает.. нахлынет эмоция... быстро запишу ее.... а через некоторое время думаю.. " а кто это все написал?? Я?? не может быть"... обязательно нужен такой раздел.. хотя.. можно использовать раздел дневник... под этим предлогом...

Оскал Иное   06.08.2010 10:44   Заявить о нарушении