Такие времена

               

   В троллейбусе мне наступили на ногу. Я извинился. Наступивший удивился. Вокруг загалдели осуждающе: «Наступили ему! Да как же не наступить – вокруг вон что твориться! Такие времена!»
    Парикмахерша порезала меня четыре раза. Я извинился. Парикмахерша приветливо улыбнулась: «Как же не порезать, что вы? Времена такие», - объяснила она.
   В кафе меня обсчитали, облили чаем. Я извинился. «Ладно, чего там, времена-то какие! Как не обсчитать?» - подбодрили они меня.      
   В парадном Витька курил чего-то. «Извини», - сказал я. Витька поёжился:
«Ладно, батя. Закуришь тут. Времена, сам знаешь, какие».
   Я достал ремень. Самый широкий. Равномерно взмахивая ремешком, я приговаривал: «Потерпи, сынок. Как же мне тебя не пороть, если такие уж времена?»
   Порол я с удовольствием – времена такие.


Рецензии