Венок

Я хотел ему написать о том,
как прекрасен запах сиреневых флоксов.
Перебитая птица, с больным крылом
показала волшебный, смертельный фокус..
И в ней до сих пор не остыл патрон.

Ну а я, я выхаю, дышу. Земные
ароматы ночного живого сна,
вереницей тянут и сны чужие,
из голов, в которых тоска тесна -
все в мою, в которой так тесно жизни.

Я не рву цветы, целый сад их брошен
словно кровь пятном разноцветных брызг.
Из горбатых вен, у крылатой лошади
О которой мне, помнится, плёл старик
много-много венков из цветного прошлого.

Дорогой Рауль, но я, досадно
Не пишу тебе этих прекрасных строк
В недрах тёплого, золотого сада
Где в ногах премостился сухой песок
Я единственный кто недостоин ада,
Потому что терновый ношу венок.


Рецензии
Чувсва, сила,кровь,
Флоксы. птица. любовь,
Жизнь. река,песок
Лошадь горбатой Сок.
Терновый Венок.
палчики, поцелуй.
С улыбкой......

Владимир Сергеевич Мусатов   10.08.2010 20:45     Заявить о нарушении