Банные листочки-140

БАННЫЕ ЛИСТОЧКИ-140

ДОБРЫЙ СОВЕТ
Помощь психотерапевта - это, конечно, хорошо. Но всё же ругаться матом на каждом шагу обходится намного дешевле.

ФАКТ
Мужчина добился женщину не тогда, когда он с ней переспал, а тогда, когда с ней спит только он один.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ,ЧТО…
…если женщина в любое время суток знает, что у неё лежит в сумке, то она не настоящая женщина?

…благими намерениями вымощена дорога МКАД?

…накопить на чёрный день нельзя: ведь чёрный день - это когда кончается всё, даже накопленное на чёрный день?

…женщина-это смесь чистой слабости с нечистой силой?

…если днём дрыхнуть, ночью нечем спать будет?

ОБЪЯВЛЕНИЕ
" Юридически подкованный пенсионер задолбит любую организацию письменно или по телефону за символическое вознаграждение."

ХАРАКТЕРИСТИКА
Он был настолько безграмотен, что даже цитаты из классиков ему приходилось выдумывать самому.

ДОБРЫЙ СОВЕТ-2
Если обнаружите пятно на своём выходном костюме, не расстраивайтесь и не спешите в химчистку. Возьмите стакан, налейте 80грамм спирта, добавьте немного лимонного сока и две капли нашатыря. Перемешайте всё и залпом выпейте. Через 10 минут злополучное пятно начисто исчезнет из круга ваших проблем.

УСТАМИ МЛАДЕНЦА
-Не сори, уважай чужой труд.
- А  мама мне не чужая!

ЛАКОНИЗМ
-Привет, как дела?
-Ок.
- А поподробней?
-О,кей.

КРЕДО
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще по барабану - вы нужны для массовки.

НА ЗАМЕТКУ ДЕВУШКАМ
Мужчины - как книги, бывают скучные, бывают интересные, а ещё бывает, в них деньги спрятаны…

ПЛЯЖНАЯ ИСТОРИЯ
На пляже сидела девушка сомнительного поведения. Скоро вокруг неё собралась толпа сомневающихся.

БРАЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
"Девчонки! Не проходите мимо! Дальше мужики ещё хуже!"


Рецензии
Здорово! Даже не знаю, что мне здесь больше всего понравилось.

Виктория Реймонд.

Торопынина Виктория   07.08.2010 10:40     Заявить о нарушении