Диагноз

Милый доктор, ну как же к лицу
Вам халат и шапченочка белая!
Это раньше просить вас не смела я,-
Осмелела! Знать дело - к концу.

Пожалейте пожатьем руки,
Ведь болезнь не отступит смертельная!
И она, как сорочка нательная,
Обняла меня, крепче тоски.

Вместо капель плесните вина,
Да не в склянку! Хочу из бокала …
Я бороться с болезнью устала,
Только в этом моя ли вина ?

Ах, моя застарелая боль,
Я сжилась с нею, я попустила...
Ваш диагноз я выслушать в силах...
Да, мой доктор,да! Это - любовь.

написано ко 2 февраля (ко дню рождения одного милого доктора)


Рецензии
Да, мой доктор,да! Это - любовь))) и это очень хорошо, что она есть.

Генрих Пол   28.02.2011 12:53     Заявить о нарушении
Отшумело, отзвенело...

Нелла Волконская   01.03.2011 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.