Ты помнишь, тогда, в твой день рождения...

Почти все, что происходило со мной в этот вечер, стерлось в памяти. А это значит - не заслуживало особого внимания.
Помню только, что в этот вечер шел снег. Да, именно огромные хлопья белого снега, зависающие сначала в бесшумном парении, а потом падающие на землю. Они сливались с сугробами, чтобы весной стать еще одной маленькой капелькой журчащего ручья.
Итак, в этот вечер шел снег...
Сквер выглядел, как никогда, сказочно.
Вы же знаете, сколько загадочности и необычности придают «пушкинские» фонари всем этим голым стволам деревьев и снежным сугробам!
По центральной аллее медленно брела парочка. Прихрамывающая походка женщины и трость в руке мужчины выдавали их возраст и дополняли общую картину степенности и благополучия. Их головы склонились друг к другу и, когда они проходили мимо меня, я уловил обрывок одной лишь фразы: «... ты помнишь, тогда тоже перед твоим днем рождения...»
Она говорила это таким теплым голосом, что почему-то стало грустно. Грустно оттого, что в этот момент мне никто не мог сказать этих слов.
Мне очень захотелось тоже пройти когда-нибудь, в старости, по скверу под руку с любимым человеком.
Чтобы за плечами была к тому времени достойно прожитая жизнь.
И чтобы человек этот мне обязательно сказал: «... ты помнишь, тогда, в твой день рождения...»
А вокруг в это время падали огромные хлопья снега и сливались с сугробами, которые весной превратятся в журчащие ручьи   


Рецензии
Постепенно погружаясь в Ваше творчество, я пытаюсь определить Ваш психотип. Скорее всего Вы меланхолик. А обратили внимание, что эту вещь рецензируют в основном женщины? Что касается меня,то мне близка динамика во всем, хотя трактаты я люблю именно за их тягучесть. Правда, тягучасть не есть расплывчатость. А Вы молодец!

Марина Троицкая   27.10.2015 18:14     Заявить о нарушении
Я уже давно проанализировал эту ситуацию (о женских отзывах).Женщины менее завистливы,более умны и менее подвержены,даже-повержены гордыней.Именно так.Это не более,чем мое личное мнение.Искреннеа АР.Да,а меланхолик это лучше,чем унывающий холерический сангвиник.Или они одного цвета?:))

Александр Ревин   27.10.2015 20:19   Заявить о нарушении
Да нет, все по своему хороши: и холерики и сангвиники и флегматики с меланхоликами. По поводу женщин категорически несогласна.Женщины априори глупее, слабее в общем, конечно, нет правил без исключения.Безответственно надеясь, что меня здесь не услышат, местные в своих рецензиях в Ваш адрес, мягко говоря, сильно разочаровывают.Не рассказывайте им мое мнение))) Успехов Вам!

Марина Троицкая   27.10.2015 23:06   Заявить о нарушении
Ладно.Не буду.

Александр Ревин   28.10.2015 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.