Поговорим о кексе - часть I

- Поговорим о кексе!
- О кексе? Но ведь дети же слушают!
- Ну и что! Даже дети должны знать, что кекс - это к чаю!
 (анекдот раннего постсоветского времени)

Все персонажи выдуманные.

-Алёнка! Пошли на улицу погуляем.
-Да нет, Машуль, меня не отпустят после семи часов
-Ну тогда хоть на лесничную площадку выйдем, поболтаем.
-Ладно, щас выйду, только папе скажу, что я тут.

Алёнка и Маша две ровесницы и соседки по лесничной клетке и хорошие подруги с самого раннего детства. Летом они играют в казаков-разбойников, пионербол и прочие весёлые игры с другими детьми во дворе, а зимой, особенно если плохая погода или много уроков, просто стоят и болтают по вечерам у окна на лесничной клетке иногда ходят в гоcти друг к другу.

- Ну как дела-то, Машуля?
- Всё здорово.
- Надеюсь ты не забыла, на следующей неделе в субботу мой день рождения, придёшь?
- Конечно приду! Наконец моей Алёнке тоже будет 13 лет! Как такое пропустишь?
- А что это по телевизору сегодня я слышала ведущий какое-то слово сказал странное - "секс". Что это значит?
- А! Мне Ленка всё объяснила. Секс - это когда...- и Машуля наклонившись к Алёнке начала ей шептать что-то на ухо.
- Да ну! - удивилась Алёнка. - Не может быть!
- Да, да! Я точно говорю тебе, не веришь, погоди сейчас я у Ленки возьму учебник, они в восьмом классе по биологии это проходят.

Машуля постучалась в одну из соседних квартир к Ленке и вернулась с учебником по биологии.

-Вот смотри, - сказала она, открывая книгу на нужной странице.

В книге правда не много было написано по данной теме, всего-то пара обзацев, однако достаточно, чтобы Алёнкa могла понять, что Mашуля не врёт.

-Понятно, - наконец сказала Алёнка Машуле. -Надо же, а я и не знала, вот глупая!

-Ну что ты! Какая ж ты глупая? Ты же у нас отличница!

Через несколько дней Алёнка оказалась в самом центре дискуссии своих одноклассников после урока по поводу секса. Они оказались весьма осведомлёнными по этой теме! Надо же! А Алёнка ничего и не знала. Расстроенная она постаралась незаметно смыться, надеясь, что её уход останется незамеченным, ну почти. Однако когда она спускалась по пустой лестнице четвёртого этажа, дорогу ей преградил старшеклассник. Схватив Алёнку он нагло и бесцеремонно полез ей под юбку. Алёнка перепугалась, но кричать не решaлась, ей было очень неприятно и стыдно.

- Пусти! - сдавленным шопотом говорила она. Но парень не отпускал.
- Пусти! -повторила она чуть громче и попыталась хлестнуть обидчика по ногам портфелем. Но парень молча продолжал своё дело.
- Пусти, пусти, пусти! - почти в истерике закричала Алёнка, продолжая портфелем хлестать его по ногам.

- Подожди! - наконец сказал парень. - Сейчас я тебя отпущу.

Эти слова подействовали на Алёнку как волшебство. Обомлев от изумления, что этот монстр оказывается может-таки говорить, Алёнка замерла в его руках пока он исследовал её тело, прощупал грудь и действительно отпустил. Алёнка перевела дух, но тут увидела своих одноклассников, сбежавшихся на её крик.

- Алёнка, тебе надо чем-то помочь? - спросил Витька, её сосед по парте.

-Нет, нет, ничего! - закричала Алёнка и в слезах побежала по лестнице вниз. Ей было так обидно и до того стыдно, что казалось она никогда больше не сможет смотреть в глаза своим одноклассникам.

Следующая часть:

http://www.proza.ru/2010/08/04/1078


Рецензии