Месть

             Придёт, никуда он не денется! Что я зря перед ним вчера слёзы выдавливала, о дочке вспоминала, всю косметику по лицу размазала ради такого спектакля? Господи, какие же они наивные и глупые эти мужики! А мой тоже лох самый настоящий. Пятнадцать лет вместе прожили, а поверил и купился, как ребёнок. Можно сказать за три копейки.
            Мой… Ха-ха три раза! Мой, но теперь уже бывший, и не мой. Встретила вчера чистенького, выбритого, сияющего. Конечно, не ожидала. Думала, выкину, как собачонку. Будет тосковать, к дочке прибегать. Он её любит, в этом ему не откажешь. Под дверью на коврике заночует, а я его сапогом, сапогом, как кота плешивого. Пошёл вон! М-да, как всё красиво было бы. Уж я тогда над ним поизмывалась бы, душу отвела.
             Но ведь нашлась какая-то дура, подобрала, приголубила, живёт теперь у неё. Это сразу понятно. По внешнему виду и глазам. Когда уходил, таким не был. А тут вдруг «здравствуй, как живёшь?», нарисовался в толпе, как снег на голову. И в глазах блеск, и улыбка до ушей. У них ведь у мужиков всё по глазам видно. Если блестят, значит сыты, довольны и баба под боком. Вот же зараза, все мои планы перепутала. Откуда она только взялась? И мой рядом с ней прибодрился, воспарил, как птица Феникс из пепла.
           К стати о пепле. Когда докурю, надо бы пепельницу спрятать и комнату проветрить. Он терпеть не может табачного дыма. Всё из-за этого скандалили, когда жили. Да, курю! Это элегантно и модно. Сейчас каждая вторая, если не первая курит, ну и что. Достал своими нравоучениями: ах, это вредно, какой пример дочке показываешь и т.д., и т.п. А ты попробуй от своего пива и долбаного футбола отказаться. Вот тогда и учи.
        Нет, надо обязательно проветрить. Что-то я раскурилась от волнения, остановиться не могу. Всё, последняя. А то учует дым, ещё возьмёт и свалит. А этого допустить никак нельзя. Сегодня, только сегодня самый подходящий момент. То, что нужно: дочка у бабушки, а его мымра на смене. Вот и славно, вот и чудненько. Повеселимся. И рот не забыть прополоскать, чтобы никакого запаха. Целоваться придётся ради дела. Хотя первое желание задушить или отравить. Ненавижу скотину!
        Боже, и что он в ней нашёл? Молодая корова, да и только. Повёлся на большие сиськи и широкую задницу? Видела я её, выследила. Тут особо Штирлицем не надо быть. Стоит в пивном баре за стойкой. И это же надо: работать в пивбаре и не курить! Уму не постижимо: все вокруг курят, а она – исключение. Улыбается каждому клиенту. И зубы белые и ровные. Что да, то да. Не чета моим потемневшим. И кожа розовая и натянутая не по годам. Вот же сучка! Неужели курево так влияет? Да нет, бред какой-то. Зато я стройная, как девочка, и годами один и тот же размер ношу. Вон вчера в маршрутке сзади мужик так и сказал мне: «Девушка, передайте, пожалуйста…». Не совсем в цель, но приятно.  Хотя я уже забыла, что такое девушкой быть.
         Да у меня отбоя от мужиков никогда не было. Летят, как мухи на мёд. Эх, дурачок, знал бы сколько их у меня было, повесился бы на своих ветвистых рогах за вон те провода, что за окном. Измена, грех? Да и хрен с ними. Потом каяться буду в старости, перед смертью. В церковь пойду, исповедуюсь, батюшка все грехи разом спишет. А пока живи на полную и хватай от жизни всё.
          Конечно, переборщила с гульками своими. Надо было бы осторожнее, а я ударилась в  б…ство, словно об асфальт головой и, как говорится, совсем нюх потеряла. Чуть ли не у него на глазах. Ну, с кем не бывает?! А он как узнал, и началось «Ай-я-яй! Ой-ё-ёй! Ты предала нашу любовь, падшая женщина! Ты забыла, что у нас дочь! Я день и ночь на работе мантулю, на жизнь зарабатываю, а ты…». И пошло, поехало. Да какая там любовь, романтик хренов! Сам небось не с одной трахнулся.
         А вот интересно, он мне изменял или нет? Наверное, нет. Он же у нас верный. А там, поди, узнай. Все они одинаковые. Ох, я бы дорого за такую информацию отдала, чтобы было чем его упрекнуть и крыть. И нечего после такого тявкать, мой дорогой. Живи. Вон, как другие, изменяют и ничего, живут. А этому, видите ли, противно. Хлопнул дверью, ушёл, сам подал на развод.
         Ну, ничего, я тебе ещё покажу, где раки зимуют. Ты ещё у меня взвоешь со своей пивной коровой. Думала помыкается, помыкается в одиночестве, будет к дочке приходить и назад попросится, начнёт мне ноги целовать. Кому он в таком возрасте нужен! Оно к этому уже шло. Считала, что никуда он не денется, моим будет. Так нет же, на тебе, нашлась спасительница, мать твою Тереза. Приютила, обогрела, обнадёжила, показала свет в конце тоннеля. От одной только мысли, что он с ней спит, ест и живёт у неё – бесит. Удушила бы гада!
           Собственница? Ещё бы! А мы все бабы собственницы. Два мужика всегда одну бабу разделят, да ещё и друзьями станут. А две бабы одного мужика НИКОГДА! Враги до конца дней своих, даже если друг другу улыбаться будут прилюдно. Но я-то знаю, чем их брать. Опыта о-го-го! А моего изучила, как облупленного. Только бы не передумал, только бы пришёл…
             Ага – звонок! Явилось животное. Итак, больше грусти и мокрых глаз. Последний взгляд в зеркало. Макияж обалденный, только глаза от дыма слезятся и красные. Хотя нормально, то, что нужно. Пойду, открою, запущу зверя в клетку.
            Вот, стоит на пороге, переминается с ноги на ногу. В руках свёрток – подарок для дочки. Нарочито всхлипываю, разворачиваюсь и ухожу в спальню. Заинтриговала, ничего не понимает. Пусть войдёт и за собой двери закроет. Допытывается, что произошло. Заглядывает в заплаканные глаза.
           – Нет, с дочкой всё нормально. Это у меня проблемы.
           Ложусь на диван. Прошу, чтобы сел рядом. Короткая пола халатика сползает и обнажает мои прелестные ножки до самого-самого. Заметил, глаза забегали, но держится, виду не подаёт. А выше посмотри, какие трусики, прозрачные и ажурные. Они вроде есть, но их почти нет. Через глубокий ворот халатика как бы невзначай вываливается моя нежная грудка. Он ещё помнит, не забыл запах моего тела. Вон, как глубоко задышал, заволновался, самец несчастный.
           Попутно жалуюсь, как замучила меня хандра, тоска, одиночество. Как он снится мне по ночам, слышу его голос, чувствую прикосновения и ласки. И слезка по щеке, и сопение носиком, и вздохи-ахи. Прошу потрогать мой лобик, проверить, нет ли температуры. Его ладонь подрагивает. Завелся, значит. А ещё рассказываю жалобным голоском, что после его ухода забыла, что такое мужчина и о том, что я – женщина, вспоминаю только когда подмываюсь. Теперь вот и сердце пошаливает, и ночами не сплю.
          – Послушай, дорогой, как оно стучит.
          Что-то в ответ мычит невпопад про режим дня, вредные привычки, холодную погоду, лекарства. А сам так и шарит глазами по моему телу.
          – Да какие там лекарства. Ходила в больницу. Смотрели, особо ничего не нашли. Врач так мне прямым текстом и сказал, что лучшее лекарство для меня – грелка на всё тело, то есть мужика мне надо, да понаглей. Чтобы хорошо прогрел и снаружи и внутри. Тогда и хандра моя вся пройдёт. И дочь отвлекаться не будет, а то извела её своим состоянием.
           Немного дал заднего хода, намекает осторожно на моих ухажёров.
            – Ну, что ты, милый, какие там ухажёры, тебя забыть не могу. Только с тобой испытывала истинное наслаждение. Ты ведь сам знаешь. Нужны ведь годы, пока друг к другу притрёшься. А помнишь, как у нас с тобой было всё хорошо и красиво, взаимопонимание с полуслова? 
           Пускаю в ход тяжёлую артиллерию: сползаю на ковёр и на четвереньках ищу якобы куда-то закатившуюся таблетку от головной боли. Он жадно ловит каждое моё движение. А вот и любимый его кошачий прогиб в пояснице. Представляю, что он сейчас испытывает, когда смотрит на меня сзади. А там перспектива, мама не горюй! Халатик ведь и так коротенький, а когда на четвереньках, да с прогибом. Тут его нужно подсекать, пока ещё не остыл, пока не забыл и помнит.
           Кинулся помогать, джентльмен хренов. Ползает рядом, а сам глазами косится. Ну-ну, заглатывай наживку, идиот. Сзади моя попка во всей красе с прозрачными трусиками, а спереди из халата вывалились мои нежные булочки, колышутся над ковром в такт движению. Он ведь знает, как я люблю в такой позе. Вот, уже дотрагивается. Вроде ищет, отодвигает меня в сторону. Нет, ты тут меня возьми, полезь рукой, ощути, какая я уже мокрая. Ну, давай же возьми меня прямо сейчас и здесь, как ты хочешь, куда хочешь и сколько хочешь. Сегодня не будет отказа ни в чём. Дай мне почувствовать себя женщиной и сделай мне так, как я хочу. Да, да, то, что нужно!
            Попался, он уже в игре. Всё, мозги отключились. Работает только один давно знакомый мне орган, который я умело достаю своими шаловливыми ручками. Сейчас будет такой секс, который ты запомнишь на всю жизнь. Целуй же меня везде, и сюда, и сюда. Вот так, вот так! Задыхается и торопиться, как мальчик-колокольчик, словно в первый раз. А что, мне нравится. Столько страсти, словно изголодавшийся по бабе мужик. Старается. Давай, давай, милый! Уж я в долгу не останусь. И покричу всласть, и поохаю вволю, и  поцарапаю тебя, где надо…
             Интересно, сколько же мы куролесили? Очнулась. Вау! Это было что-то. Лежу вся мокрая, засперменная и распластанная прямо на ковре. Постарался – прогрел. В глаза не смотрит. Быстро, по-солдатски оделся и молча ушёл, терзаемый совестью. Ох, какие мы совестливые! Это ж надо – изменил своей корове. Ещё расскажи ей всё в подробностях, как и куда я тебе давала, как я ноги раздвинула и села тебе на лицо. Пускай после этого пожалеет и приголубит на своих сиськах. Ха-ха-ха! Представила, аж самой смешно стало. Наивный. Неужели поверил, что я всё это из чувств к нему делала? Если бы я каждый раз по такому поводу совестью мучилась, так меня уже не было бы на этом свете. И тем более кто она? Нашёл перед кем себя винить.
           А-а-а, я же забыла. Мы ведь правильные, верные. А вот тут не сработало. Не устоял перед такой женщиной. Всё же я молодец! Знаю, чем мужика взять. Эх, сейчас бы полежать, поспать, как в старые добрые времена. Мы с ним после такого долго ещё валялись в обнимку уставшие. Картина называлась «Утомлённые сексом».
          Но это всё в прошлом. Сейчас будет самое главное, ради чего этот спектакль пришлось затеять. Первым делом оставить на теле побольше следов от него. Больно саму себя терзать, но ради такого нужно потерпеть. Просто садо-мазо какое-то – тяжёлым по рукам, чтобы синяки появились. Это он меня хватал и руки выкручивал. Хорошо, что у меня кожа такая чувствительная, быстро отзывается.
           Так, теперь пару порезов с одной и другой стороны. Для этого вилка сгодится. Чёрт, зараза! Как больно. Это следы его ногтей на мне остались. Свои я ему на спине оставила. Про ноги не забыть. Он же мне их силой раздвигал, не правда ли? И ложкой по щеке и под глаз, да покрепче. Ох, печёт! Отличный синяк получился от его кулака.
            Теперь антураж. Вещи, разбросать по комнате. Вазу жалко, но хрен с ней и пару чашек заодно разбить. Рассыпанная бижутерия, перевёрнутый стол и пуфик, разорванный халат. Нет, халат жалко. Пускай только пуговицы отлетят, когда с силой рванул за него. И трусики. Мои любимые, ажурные, которые по такому случаю одела. Нет, порву старые, застиранные, всё равно уже собиралась выбрасывать. Пара сломанных ногтей. Крови не хватает для убедительности. Ну, уж нет. Невелика птица, чтобы такие жертвы ради него. Хватит и этого, ему ввек не отмазаться. Вроде всё готово. Где же этот телефон чёртов? Как нужен, так его никогда не найти.
          – Алло. Милиция? Приезжайте скорее, меня только что изнасиловали. Кто? Мой бывший муж. Записывайте адрес…
          Ну, вот и всё. Теперь будешь рассказывать, как ты дочку проведываешь. Представляю размазанные слюни и слёзы на смазливом личике твоей спасительницы. Убежит без оглядки. Какой бабе это понравится?! А если нет, пускай возит ему передачи в тюрьму и тем самым годами доказывает свою любовь. Заранее узнавала: за такое светит до восьми лет.
        Какой всё-таки сегодня замечательный день! Отдохнула и душой, и телом. Не пойму только от чего больше получила наслаждения: от секса с бывшим мужем или от мести. Скорее от секса ради мести. Это получше любого оргазма. А впереди спектакли с дознаниями и судами. Я там такое представление устрою! Уж это я могу. Вот ещё веселуха будет!

01 августа 2010 г.


Рецензии