Дочурке

Я хочу написать о тебе –
Сладко-сладко сопящий комочек -
О тяжелой и долгой борьбе,
О слезах и мольбах между строчек.

А потом я смотрю на тебя,
И от счастья теряются мысли.
Ты сопишь, кровинка моя,
И теперь удивительно близко.

А еще я хочу рассказать,
Долго-долго смотря тебе в глазки,
То, о чем и не смела мечтать -
В двадцать шесть я поверила в сказки!!!!!

                04.08.10


Рецензии
Очень Вас понимаю, Елена, стихов будет много о дочурке и посвящений ей же, никого и ничего нет дороже:) Пусть будет Ваша малышка Вашим самым близким другом! Я желаю Вам этого!
С улыбкой и нежностью, Наталия!

Наталия Чикова   18.09.2011 19:58     Заявить о нарушении
Наталия, спасибо огромное за теплые слова! Очень надеюсь на то, что именно так и будет

Елена Панфилова   18.09.2011 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.