Прогулка

Поругалась с мамой. Жестоко и как всегда болезненно. В итоге была послана на три милых её сердцу буквы. Что ж делать, оделась и пошла. Вставив ракушки в уши, гуляю привычным маршрутом в сторону окончания моего маленького города. Моросит дождь, холодные струйки стекают по кроссовкам и бегут себе дальше по серой земле. Иду, курю, слушаю Сурика, Диану, Буч , Мару…есть ещё немного классики, в общем на весь вечер хватит. Вот и показался стенд, где название родного города перечёркнуто алой стрелкой…конец. Дальше ничейная зона, зона вне города. Домой идти не хочется – вспоминаются обидные слова – иди куда хочешь. А куда я хочу? Хочу туда, где можно найти понимание, поддержку, одинаковый взгляд на мир. Достаю мобильник и звоню Лии:
- привет!
- привет, малая!
- слушай, если я так через часика два к тебе в гости загляну, пустишь?
- заглядывай. Буду ждать.
Отключаюсь. Смотрю оценивающим взглядом открытый передо мной горизонт, прикидываю в уме сколько приблизительно километров до неё. Около 17…Норма. Закуриваю сигарету, включаю плеёр и вперёд. Лето, прохлада, дождь. Необъятные поля, леса, кладбища. Прохожу мимо одного – кланяюсь, говорят, когда проходишь через кладбища своей дорогой, нужно обязательно поклониться в его обитателям и попросить разрешения пройти. Тишина…Выключила музыку, Тишь…как будто находишься не в шести километрах от города, а на другой планете, странно, но даже дождь какой-то другой…ловлю каплю на язык…солёная. Рассказываю о своих проблемах, им, умершим. Каюсь, что давно не ездила на могилу отца. В душе поселяется умиротворение. На выходе с кладбища вновь кланяюсь им и говорю спасибо.  Иду дальше. Вновь музыка, сигарета. Мир словно помолодел, иду по полю, по пояс в траве, где-то на периферии слуха настойчиво жужжат комары, бедняги голодные. Увы, я в полном обмундировании, не напиться вам моей кровушки. Джинсы намокли уже до колен, но странно, мне даже это нравится. Позади себя слышу музыку – оборачиваюсь, какой-то паренёк едет на велосипеде, пропускаю его вперёд, иди следом. Впереди огромная лужа, остановился, теперь моя очередь идти первой, с интересом смотрит на меня – что ж буду делать. Нахально улыбаясь, иду по воде, а водичка то теплая, кроссовки приобрели черно серый отлив. Слышу опять музыку – обгоняет – помахала ему. На следующем повороте встречаемся опять. Понятненько, протока разлилась, закрыв проход. С минуту смотрим, друг на друга, закуриваем, завязываем разговор.
-Тебе куда надо?
-Мне в Белогорку.
-Здесь уже точно не пройдёшь.
-Да уж вижу. А тебе куда?
- А я просто катаюсь. Хочешь, я тебя подвезу?
- Это же километров десять…
-Ну и что?
- Ну, если ничего, то давай.
Идём обратно по шоссе. Знакомимся. Узнав, что он не женат, сватаю свою подругу. Даю ему номер телефона. Расспрашиваю про жизнь.
Шоссе. Сажусь на багажник. Трогаемся. Забытые ощущения детства, лет десять не каталась на багажнике в дождь. Капли падают на лицо, ветерок лохматит волос, мимо проносятся машины. Через минут 15 замечаю, что ход моего транспорта замедлился:
- устал?
-да есть немного.
- хочешь, я тебя повезу?
-а сможешь?
Ещё бы мне не смочь. Поменялись местами. Он, в тихой панике, я довольно улыбаюсь. Встречные машины нам бибикают – подумаешь девушка парня везёт – тоже мне развлечение. Кайф…кручу педали, согреваюсь, хочется петь. Спрашиваю разрешения. Получаю утвердительный кивок и запеваю.
Темнеет, вот и мой поворот на посёлок. Дальше я одна. Тепло прощаемся – знаю, будем друзьями. Договариваемся ещё раз повторить такую прогулку. Он уезжает. Иду по просёлочной дороге, в ботинках приятно чавкает влага. Хочется горячего кофе, в сумерках лес  приобретает причудливые очертания, иду пытаюсь разгадать, что вижу. Последние три километра и в левой развилке начинают светиться огоньки. Понимаю, пришла. Жаль. Люблю ночные прогулки. Звоню
- какой твой дом?
-ты где?
-стою возле входа в деревню.
-жди там, скоро подъеду.
Закуриваю, смотрю на небо, совсем черное, дождь усиливается. Впереди себя вижу фары приближающейся машины, подъезжает Лия:
- Девушка вас подвести?
Эх…вот и окончилась моя прогулка к себе…жаль.


Рецензии
Оказывается не 17 километров, а 35... но прогулка до сих пор вспоминается с нежностью))

Алекс Вульф   05.08.2011 04:29     Заявить о нарушении