Стихотворение сына

Вот, и дождалась...я мига счастья! Мой сын написал первое стихо...и похоже сразу же превзошел меня!...для этого стоит жить...рождать...растить...и ждать!



Одесская элегия


При игривом безмолвии памяти
я прильнул к упоенной мечте,
укротивши свою безнаказанность
на потеху лукавой весне.

И песчаная косность схлынула
с той пещеристой пустоты,
что ласкала фантазии силою
расточительно правильные дни.

На Потёмкинской. Да у Оперы.
Ненасытной судьбе. На бис.
Осветил кареглазой бодростью
непроглядный свой киевский смысл.

На брусчатой да стройной Польской,
да на углу Ришельевской и Бунина
поднимал целину спокойствия
я в душе, истощённой бурею,

то ли вечною, то ли осеннею,
на судьбы моей крайнем севере
впопыхах да наглаз выкроенной
по убогим лекалам безвременья.;
 


Рецензии
Стихи сына это впервую очередь твои стихи. Так же как его слова - твои слова. потому что вскормлен он был твоим молоком и твоей душой.

И песчаная косность схлынула
с той пещеристой пустоты*-----очень понравилось это

Осветил кареглазой бодростью ---красиво

поднимал целину спокойствия
я в душе, истощённой бурею----это строчки взрослого человека. Взрослого изнутри.
по убогим лекалам безвременья---по таким только строчкам можно было понять, что это сын Джесс)))

Дина Абилова   23.12.2010 18:10     Заявить о нарушении
Диночка!

Спасибо...то что сын стал писать - это меня очень порадовало..."дождалась" - сказала я себе!...но особенно меня порадовало, что первым читателем его строк - была именно я...это говорит о его "доверии" ко мне...и поэтому мне важно было его поддержать похвалой и искренностью...так как в моей жизни этого никто из моих близких не делал...Спасибо!

Джессика Пчелини   20.12.2010 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.