Я верю

Почему люди сжигают мосты? Почему мы не даем шанса человеку,которому  небезразличны? Мы уходим,не зная,сколько можно оставить боли внутри того,кто нас ждет. И все потому,что слишком гордые,самоуверенные и жестокие. Сколько же вокруг пафоса!Сколько его в нас.Почему люди об этом не задумываются?Почему не стремятся вернуть то,что можно?Даже просто хотя бы попытаться. Вслед холодное"пока",вместо"постой".Давай попробуем сначала.И сколько бы уже людей были сейчас счастливы,если бы во время сказали просто"подожди".Есть шанс!Шанс есть всегда. У каждого из нас. А еще право на ошибку. И на любовь! Почему один человек лишает другого любви? Кто дал нам право распоряжаться жизнью других людей?Почему мы часто жалуемся,оправдываем себя за счет других,хотя сами понимаем,что дело в нас. И что на самом деле все очень просто. 
Говорим иной раз себе:"Я сильная/ый!" И думаем,что это действительно так,что мы такие уверенные в себе,хотя мы излишне самоуверенны. Просто никто не хочет признавать свою слабость,трусость,неуверенность. После поражения, мы часто замыкаемся в себе. Мы не даем возможности узнать себя поближе.Все потому,что боимся! Боимся,что нас снова обманут и предадут. Но нельзя думать,что все люди такие злые и предатели. Что хотят нам сделать больно. Нужно учиться доверять. Прежде всего самому себе. Нужно уметь добиваться своей цели и твердо идти к ней. Нужно учиться мечтать! Мы должны делать этот мир лучше,богаче и интереснее! Учиться доверять друг другу! Быть добрее и честнее.Преде всего к тем,кто нас окружает.К дорогим и близким нам людям. Сколько бы в жизни всего не случилось, никогда не сдаватьься. Учиться любить,верить и прощать!
В жизни у каждого из нас есть как и друзья,так и враги. И каждый из них делает нас сильнее.Друзья, потому что есть на кого положиться и довериться. Они дают нам подпитку. И враги, которые учат нас преодолевать жизненные трудности.Также есть родители,которые нас любят и которым мы всегда нужны. Есть любимый человек. Вот им мы должны верить,любить их и быть рядом. Также у нас у каждого есть мечты,в которые мы верим и верим,что они рано или поздно осуществляться. И я верю своим мечтам. Я верю в тех людей и людям,которые рядом со мной. Спасибо друзьям и близким-вы мои искры. Я вас очень люблю,ценю и уважаю. Спасибо вам.Вы делаете меня сильнее.


Рецензии