Отравиться фантазиями!

http://www.proza.ru/2010/08/02/618

Эти стихи пришли, как и многие, "попутно" к  повести "Перекрёсток". Пусть они станут к ней эпиграфом.
 

История повести неоднозначна.

Год назад  я разместила, а спустя полгода удалила  "Не проПасть во лжи" -   драматичную  сагу.
 
Переживали за героиню все искренне.  И вдруг один Автор (пусть он меня простит, что не сохранила его имя)  предложил переписать повесть, чтобы не было столько боли.

С возрастом умирает любовь. Не конкретная, а вцелом. Усмиряются чувства, отбрасываются стандарты поведения,  появляется экспромт поступка.  Смещаются акценты,  слетают ярлыки.
 
Вот так,  с подачи Автора,  я попыталась помечтать о другой судьбе героини.

Но я словно "отравилась" фантазиями...

Отсюда и  бледность жизни, которая мчится к мечтам прошлого.

Повесть не отпускает.

Улёт в другую реальность состоялся без наркотиков. Состояние возврата к несбывшемуся мучит.

Яна Голдовская мне написала:

"Понимаю, почему мучит... Представила себя в роли исправителя судьбы. Если бы не тот, первоначальный вариант, то этого не было бы... Они спорят друг с другом, вот потому, наверное(?)... Хотя оба - прекрасны...Как научиться спокойному отношению - "это все о ком-то", что хочу, то и пишу...
Но ведь все получилось! Значит надо переступить этот порог и идти дальше!..."

Повесть писалась экспромтом. До конца не знала, как всё сложится  у героини. Даже советовалась с «героем»:

-  Может с парашютом: хрясь - и нет проблем?!!
- Что-то ты как-то быстро хочешь расправиться со своей героиней! А как же все ее переживания и сложные отношения? Ты вообще хочешь писать новую повесть?

-  Ну, конечно же! Помнишь, был такой фильм "Sliding Doors"
(Осторожно, двери закрываются)?  Где два варианта развития событий: девушка
успевает на поезд в метро - одна судьба, а если она опаздывает - у неё другая жизнь. Но самое главное, что оба варианта приводят к одному и тому же финалу. И это не смерть, которая ждёт всех...
Вот я и задумалась. Теперь фантазирую сюжет.
Но люди настоящие. Просто события перемешаны во времени, и некоторые свои черты «отдала» другим героям.
Страшно интересно! Работа увлекает и влюбляет! Давай, подключайся! Может, подскажешь необычную судьбу? Необязательно даже, чтобы Наташка осталась положительной, может она сопьётся или, того хуже, украдёт большие деньжищи и попадёт в тюрьму, и у неё будет роман с охранником... В общем, вся в мыслях!

- У меня башка не так устроена - совершенно не умею выдумывать, не дано! Я с интересом буду следить за развитием событий в жизни Наташки и согласен на любые твои фантазии. Мне все интересно!

Спасибо Автору, что сподвиг меня на эту работу. Обязательно покопаюсь в рецензиях и найду его.


Рецензии
Очень ценные для меня рассуждения. Я никак не могла понять сама себя - писать, вроде бы, пишу, но осознаю при этом, что не могу придумывать, не дано. Могу лишь внятно описать реальные события. А сейчас прочла текст, и всё поняла. Посмотрю на дальнейшее другими глазами - вдруг прорежется другое видение, иной угол, трактовка, точка зрения. Спасибо, Наталия!

Лада Вдовина   07.08.2020 13:16     Заявить о нарушении
На счет "не дано". Мне тоже так казалось. Но советом Автора-рецензента воспользовалась. Увлеклась. Пробовать - это здорово! Тоже пишу только о том, что пережито. Фантазировать не дано. Только "рассматривать" варианты))) Но это очень интересно!

Наталия Матлина   07.08.2020 15:16   Заявить о нарушении
Может быть, когда-то и я попробую. Спасибо, Наталия!

Лада Вдовина   07.08.2020 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.