я люблю тебя

если б ты знал,как мне важно любить тебя.просто знать,что ты есть,что ты принадлежишь мне..я люблю тебя,твою душу,каждую клеточку твоего тела.я люблю эту жизнь,когда рядом ты.люблю огни вечерних улиц,траву,цветы,собак,выведенных на прогулку любящими хозяевами.люблю моря,реки,землю,ливни,грозящие потопом городу.жизнь обретает краски,когда мы вместе.несмотря на мои частые приступы агрессии к обществу,нравам,мои истерики.люблю мосты,солнце,магазины,университет,работу.благодаря тебе.только потому что я подарила тебе себя.полностью.и похоже безвозвратно.
я стараюсь не думать о том,что было бы без тебя.если бы тебя не стало в моей жизни.я просто-напросто боюсь об этом думать.потому что это страшно.это мгновенно убьет.погубит весь мой внутренний мир.вот почему я боюсь.боюсь перестать хотеть жить.а это самое ужасное.
пока самое большое,что я могу дать тебе-это себя.всю себя,свою любовь,верность,свою душу.но в дальнейшем я смогу дать тебе гораздо большее,если только ты захочешь.я могу подарить новую жизнь.мне кажется,это самое главное,что может хотеть женщина.просто ничего нет и не может быть важнее.ты пока этого не понимаешь,но поймешь,когда увидишь,как это чудо,твое чудо,спит у тебя на руках,нежно причмокивает и кряхтит.по-другому невозможно так полно передать свою любовь.
я люблю тебя
ты всегда со мной


Рецензии
Да, зачастую сложно выразить свои чувства... вот для этого и существует эта, на первый взгляд, избитая фраза))) Но, по моему мнению, вот уж какие слова не станут избитыми, так именно эти...
Главное, чтобы всегда рядом был человек, которому эти слова можно было сказать... и который скажет их тебе в ответ)

Елена Андреевская   08.10.2010 22:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.