Сказка Солнечный зайчик

 
Солнечный зайчик скользнул по стене. У стены мирно спал котёнок. Лучик, коснулся уха котёнка и тот проснулся.
   – Давай, поиграем – предложил солнечный зайчик.
   – А как? – спросил котёнок.
   – В догонялки – ответил лучик.
  – Чур, я первый сказал зайчик, – Догоняй.
Котёнок очень старался догнать зайчика, но тот постоянно ускользал от него.
Он даже запрыгнул на тумбочку и почти его поймал, но солнечный зайчик снова ускользнул.
       – Ну, так не интересно – пожаловался котёнок.
      – Давай поменяемся – Теперь я буду тебя догонять.
Котёнок бросился бежать со всех ног, но лучик садился ему то на спинку, то на хвостик, и хотя котенок никак не мог, от него убежать игра ему понравилась.
    Но, вот набежала, тучка и солнечный зайчик пропал.
     – Ты, где? – спросил котёнок, но ему никто не ответил. Тогда он сладко зевнул и заснул. Поспав, немного он глянул на стенку и опять увидел солнечного зайчика.
     – Ты, где был, я тебя звал.
     –   Понимаешь, сказал лучик – Тучка закрыла солнышко, и я не мог появиться.
     –   Давай ещё поиграем   – предложил котёнок. Они поиграли ещё не много.
    –    Ну, мне пора – сказал лучик.
    –     А, давай встретимся завтра – предложил котёнок.
    –    Я приглашу друзей, и мы вместе будем играть.
    –    Отличная мысль – сказал солнечный зайчик.
    –    Тогда до завтра.


Рецензии
Хорошая, добрая сказка!
С нежностью,

Ольга Гуськова   09.02.2012 20:02     Заявить о нарушении
У меня есть сказка о солнечном зайчике "Зайчонок"
С улыбкой,

Ольга Гуськова   09.02.2012 20:08   Заявить о нарушении