Пробуждение спящей красавицы

Как я люблю спать! КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ СПАТЬ!!!
По утрам, я имею в виду. Вечером как-то забывается это сильное чувство. То книжка интересная, то Интернет увлекательный, то «сейчас  лишь один сканвордик разгадаю».  И пока газета не закончится, вписываю в клеточки «текстильный банан» или «садовый цветок» из пяти букв, возомнив себя при этом ужасно умной.

Утром я частенько издевательски говорю себе: «Ну, иди, иди, почитай книжку. Тебе же вчера так интересно было, чем всё закончится».   Но,  по утрам я ужасно нелюбопытная становлюсь.   На меня со всей силой обрушивается всепоглощающая, навсёнаплевательская, «пустьвесьмирподождётская» ЛЮБОВЬ КО СНУ.

И ведь коварное одеяло становится таким уютным, таким притягательным. Разве что не мурлыкает. Хотя…. Может и мурлыкает. Иначе как объяснить, что никаких сил нет с ним расстаться? Подушка тоже хороша. Виртуозно подстраивается под все выпуклости и впуклости головы. При этом тоже какой-то магнетизм особый использует. Хотя ещё вечером изображала из себя невнятный блин, который вдобавок и колется. Короче, все стараются создать подходящие условия для утреннего  блаженства.

На какие только ухищрения я не иду, чтобы разбудить себя вовремя. Один будильник звонит утром  пять раз. «Будильник то звонил, но что он может?» (с) Я честно просыпаюсь, выключаю его и также честно засыпаю снова до следующего звонка. За эти промежутки времени я, по-моему, высыпаюсь лучше, чем за всю ночь. Ночью-то, какой интерес? Спишь себе и всё. Даже раскаты грома, от которого включаются сигнализации у всех машин в окрестности, не могут вытянуть меня из бессознательного состояния. Я эти шумы не слышу, чем привожу в недоумение всех своих знакомых.

А вот утром, когда уже вот-вот вставать, весь самый смак сна и проявляется. Тут уже спишь прочувствованно, осознанно и вдохновенно.  Наслаждаешься каждой минутой, да что там минутой, каждым мгновением этой радости.

Второй будильник (да, есть ещё и второй)  находится на кухне. Это, так сказать, «контрольный в голову». После него уже ложиться нельзя никак (это я себе вечером такую установку даю). Местонахождение будильника помогает выпутаться из объятий одеяла и преодолеть магнетизм подушки. Но сон всё-таки идёт со мной. Не в силах сопротивляться его натиску, я, замирая от счастья, минут пять-десять сплю, положив голову на, очень мягкий по утрам, кухонный стол. И ведь сны вижу, пуская слюну на скатерть. Зная свои способности, будильник, который «ещё контрольней контрольного» обязательно завожу перед этим.

 И только после всех этих ритуалов, я иду умываться. Лишь тогда моя любовь постепенно начинает от меня отдаляться.

А сегодня наша взаимная страсть со сном воспылала с особой силой. То ли погода была пасмурная, то ли слишком долгой вечерняя посиделка в обнимку с книгой. Но мне мучительно захотелось «всего лишь на пару минут горизонт ещё раз принять». Помня коварство постельных принадлежностей, я улеглась на холодном и твёрдом полу, на кухне, зачем-то держа оба будильника в руках. И  ведь уснула! УС-НУ-ЛА!!!! Неосознанно, не смакуя, а бездарно и не творчески. Без чувства времени и ответственности.
 
В общем, Катя--спящая красавица, на работу сегодня проспала. Это катастрофа! Надо что-то с этим делать.

Нынче же напишу объявление: «СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ КОРОЛЕВИЧ ДЛЯ УТРЕННИХ ПОЦЕЛУЕВ!» и развешу по городу. Думаю, должно помочь. Такой способ уже зарекомендовал себя с положительной стороны, что художественно зафиксировано А.С.Пушкиным.

Может  хоть так что-нибудь поменяется в моём утреннем режиме, да и в жизни тоже?


Рецензии
Мои Вам аплодисменты! История почти про меня :-) с той разницей,что будильник один-второй живет внутри меня-если на работу будильник заведен на 6.50 ,обязательно проснусь в 6.30,чтобы с кайфом поваляться еще 20 минут,в итоге подъем получается около 7.15,при том,что на работе надо быть в 8.00 :-) и ничего не поделать с собой. Желаю Вам нежного и заботливого Принца встретить и поскорей! :-)

Не Герой   16.08.2010 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо за аплодисменты. :) Очень приятно.
Это хорошо, когда есть внутренний будильник. Но мне бы лучше завести внутренний засыпальник или "вкроватьложильник" :) Опять ведь та же самая история повторяется:

"Уж полночь близится, но держит интернет..."

Принца на меня не хватает. :)
Пусть Ваши пожелания сбываются поскорее. :)

С улыбкой

Екатерина Жиманова   16.08.2010 20:00   Заявить о нарушении
Ха-ха! Пусть поскорей! :-)

Не Герой   16.08.2010 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.