Вокзал

Вокзал – это перекресток встреч, расставаний, постоянного ожидания и дороги, уходящие за горизонт. Тысячи человеческих судеб, жизненных историй, событий связано с ним. Вокзал –  это жизнь, обычная, текущая  и скрытая от нас. Мир, в котором переплетаются судьбы самых разных людей: рядовых обывателей, удачливых бизнесменов, транзитных пассажиров и выброшенных на обочину жизни бомжей.
Я уезжаю. Тепловоз гудит, по перрону стучат каблуки спешащих людей. Проводницы провожают и встречают пассажиров. Грустно и чуть смешно наблюдать за этим действом на перроне. Людей много, но я не вижу никого. Кто-то провожает, а кто-то встречает. Смеются, плачут, кричат на прощание слова, которые уносит ветер вслед за уходящим составом. И я улыбаюсь, хотя и молчу. Поймала себя на том, что тоже хочу услышать жаркие слова, почувствовать объятия и поцелуи…
Увы! Я одна. Меня никто не провожает, кроме седеющего Вокзала. Сквозь шум и гам  раздался голос диктора из динамика: «Счастливого пути!». Меня ударило током, мое сердце заволновалось, и я почувствовала облегчение. Эти слова прозвучали для меня и для других таких, как я. Я мысленно ответила Вокзалу: «Спасибо, друг!».


05.08.2010г.


Рецензии
Жаль, что никто не проводил.
Может быть встретят?
Удачи в конкурсе!

Николай Шунькин   05.08.2010 07:47     Заявить о нарушении
Надеюсь, что встретят!:))
Спасибо, что заглянули и поддержали.

С теплом, Элла.

Ворсина Элла   05.08.2010 08:52   Заявить о нарушении