Осень

Весь год, ожидая осень,
Соскучился по дождю –
Никто природу не просит –
И я, как и все, подожду!..
                Кружит надо мной листопад
                Серебряный, желтый, алый:
                Опять постарел мой сад –
                Мой сад, как и я, усталый…
Я помню все:
Как ждал свою осень;
Как всюду искал,
Парящую в небе гарь –
И лето ушло
На жарком сухом сенокосе, -
И жаль, что листве,
Уже, не увидеть январь!
 
Старик подметает листья –
Он прожил свой век и год –
Лишь листья – умрут и снова
Живут, пока ствол не умрет!
                Старый костер:
                Листья сырые дымят –
                Очередной осенний убор
                Вновь потерял мой сад…
Я помню все:
Как ждал свою осень;
Как всюду искал,
Парящую в небе гарь –
И лето ушло
На жарком сухом сенокосе, -
И жаль, что листве,
Уже, не увидеть январь!


Рецензии