Букет

Леночка, дарю этот букет тебе!



   Мне захотелось собрать букет самых лучших цветов, и подарить доброй девушке, чтобы она вдохнула их аромат, и душа ее вознеслась…
   Но где найти такие цветы в городе, где духота, пыль, да люди с разными чувствами да настроением? Нет, я понимал, что это реально сделать лишь за городом, где душа улыбается и отдыхает.

   «Но ведь и там пекло! Леса горят…».
   «Для меня это неважно…».

   Приехав за город, я увидел выжженную траву, сухую листву да отсутствие цветов под палящим солнцем. С одной стороны это плохо, что нет влаги. С другой – мне это нисколько не мешало…

   Пройдя по тропинке мимо старого источника с некогда чистой водой и углубившись в лес, я почувствовал лесной аромат, который сквозил во всем…
   «Пришел», - понял я.
   Нагнувшись, я сорвал доверие. Нежный сиреневый цвет ласкал взгляд и дарил улыбку душе. Потом я увидел очень душистую улыбку, которая смеялась ярко-желтым цветом. Присев на корточки, глубоко вздохнув и взглянув на небо, я почувствовал нежность. Конечно, я сразу добавил ее в свой букет.
   В скором времени у меня уже была и доброта с уважением. Не хватало самого главного…

   Я долго шел по лесу, переступая через сухие ветки и обходя пни. И, наконец, добрел до самого чистого и вкусного лесного родника. Закрыв глаза и прикоснувшись до него губами, я почувствовал трепет и радость. И в тот же миг понял, что нашел самый важный компонент, самый лучший цветок под названием любовь…

   … Я держал перед собой чудесный нежный букет из всех составляющих, так необходимых каждому человеку. Но собирал я его лишь для одного…. Жаль, не было ее рядом. Она находилась за много сотен километров от меня. Но это неважно. Если я смог собрать такой букет, что мне помешает передать его?

   Закрыв глаза, и представив девушку, я, широко улыбаясь, протянул ей свой букет. Нежно улыбнувшись, она взяла его, погрузив в него нос…. И сразу душа вознеслась в небеса…

   … Домой я вернулся с мыслью, что задуманное свершилось. Когда букет стоит на окошке той, для кого его собирал, всегда радостно. А если при этом продолжаешь ощущать его аромат и знаешь, что она чувствует то же самое, это называется счастьем…
   Но еще я знал один важный секрет, который понимают далеко не все. Я знал, что мой букет никогда не завянет…


Рецензии