Прыгалки

Заяц Коська и зеленый лягушонок Лялек затеяли игру в чехарду. Они ловко перепрыгивали друг через друга и смеялись от удовольствия.

- Молодцы, - похвалила их большая жаба, открыла рот и проглотила комара. - Зарядка с утра самое лучшее что может быть для малышей. Вы становитесь ловкими, сильными и умелыми.

В это время жители Ромашкой поляны затеяли спор, кто лучше всех прыгает.
- Я прыгаю лучше всех, - громко крикнул бельчонок шустрик и поскакал по веткам ореха, выбирая себе самое вкусное лакомство.

- Лучше всех прыгаю я, - заявила маленькая зеленая блошка, сделала прыжок только ее и видели,

- Тоже мне прыгуны нашлись, - рассмеялся кузнечик Кузя и пустился наперегонки со сверчком.

- Я тоже умею прыгать, - тихо сказала лисичка Люся, перепрыгнула через пенек и поспешила к маме.

- А я совсем не умею прыгать, - признался ежик Колючка.
- Не переживай ты так, - успокоила друга мышка Фая, - я тоже не умею прыгать.

- Правильно, - авторитетно заявил совенок Фил. - Кто-то прыгает, кто-то быстро бегает, кто-то ползает, а кто-то летает.

На поляну прискакал заяц Коська и лягушонок Лялек. Друзья играли в прыгалки и не знали про спор.

- О чем вы тут шумите, давайте играть в чехарду.
- А что это за игра? - заинтересовался ежик.

- Это когда ты перепрыгиваешь, через своих друзей, - весело сказал лягушонок и перепрыгнул через Коську.
- Вот так, - крикнул зайчонок, делая прыжок через зеленого друга.

- Хорошая игра, но только не для меня и ежика, - сказала мышка и пустилась догонять друзей.
- Давайте лучше играть в прятки, - предложила всем улитка Ляя, свешиваясь с листа. - Эта игра подходит для всех и для тех, кто ползает, и для тех, кто летает, и для тех, кто прыгает.

- Какое мудрое предложение, - сказал совенок, - никому не будет обидно если он что-то не умеет делать как его друзья, потому что все мы разные.
- И очень дружные, - запели от радости разноцветные бабочки. - Мы спешим прятаться, а Коська пусть водит.

- Один, два, три, четыре, пять… - начал считать зайчонок. Друзья поспешили найти для себя надежное укрытие, чтобы Коська не сразу их нашел.

Малыши поиграли немного, а потом занялись полезными делами. Как говорил совенок Фил: - «Делу время, а потехе час».

Вечером у большого пня друзья делились тем, сколько всего они успели сделать за день.


Рецензии
Моя малышка тоже очень любит прыгать.

Галина Анастасиади   26.05.2019 14:31     Заявить о нарушении
Я в детстве тоже любила прыгать, только на скакалке...

Галина Польняк   26.05.2019 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.