В секундах

Мрак вечера, сизою мглой,
Прячет дорогу,
                дорогу домой.
Звенящие капли,
                капли росы,
Цепляются, словно дикие псы!

Грусть в сторону хилой рукой
Уносит мой взгляд
                вслед за звездой:
В секундах,
                в секундах прошедшего дня,
остались счастье и горе-беда!

Ветер над полем,
                в парусе, в крыльях;
Ветер в колесах, что в спинах штыки!
Стану я ветром,
                могучим и сильным –
Вот и глаза твои…
                снова близки!

Милая,
                милая, ты не надейся
Скоро – так скоро! – забыть про меня:
Ты невидимкою ветром согрейся!
Ну а потом я скажу:
                - это я!..

Сухие слова тишины,
И нет, уж, зимы,
                и нет, уж, весны.
И, лишь, туман –
                туман стеной:
Кипящее солнце, сжигающий зной!

Ушли все мечты за тобой,
И с ними сбежал
                слабый покой:
В секундах,
                в секундах прошедшего дня,
Остались счастье и горе-беда!


Рецензии