Био-читтер Глава 11 Оттяг

Био-читтер глава 11  Оттяг.

   Переполненный, пока еще не контролируемым всплеском адреналина, я спешил в бар к подружкам, подобно тому как  грабитель ограбивший банк спешит в свое логово, посчитать добычу. Аналогия эта была вполне уместная, так как легкие деньги мне действительно жгли руки. Еще несколько дней назад  при наличии пачек американских рублей, я бы рванул в сторону магазинов компьютерной техники и дисков с играми.  Процесс пропивания и спуска денег на развлечение малознакомых девчонок стоял надо полагать бы на месте самом последнем. Но! Место и время определяет приоритеты!  Я был в развлекательном клубе и торопился развлекаться!  Но жестокая жизнь всегда ставит все в свои рамки.
     Точно также на моем пути в дверном проеме бара возникло первое затруднение в виде плечистого бодигарда с бейджем  службы безопасности. Ему не потребовалось ничего говорить. Такого типа люди имеет свойство своей мимикой и взглядом транслировать окружающим свои вопросы и даже ожидаемые ответы.
    Очутившись под прицелом колючего взгляда, моя интуиция, на пару с инстинктом самосохранения  сразу громко завопили « Мы сдаемся! Насилия не надо!  Мы все сами отдадим!»   
  Охранник одним движением головы без слов, осведомился, что я тут делаю сжимая в руках собственность клуба. Я извиняющее развел руками. Потупил взгляд как нашкодивший первоклассник и торопливо начал оправдываться…
- Ой ! Извините! Я не воровал эту штуку. Я просто хотел подшутить над знакомым! А потом я все бы вернул на место! Если я что то нарушил, я готов все возместить клубу , за беспокойство.-  Вынув на ощупь какую то купюру из пачки ( 100 баксов как оказалось!) Я протянул ее  вместе с балахоном охраннику .   Тот , заметно смягчив взгляд, криво  улыбнулся обнажив прокуренные желтые зубы. Одной рукой сгреб все. Пробурчал в гарнитуру рации « Мажется,  что шутка, предлагает заплатить штраф и вернуть костюм»  кивнул   и пропустил меня в бар. На последок  одарив меня взглядом в котором явственно прочиталось. «Больше не шути. Мы за тобой присматриваем!» 
      Одновременно радуясь, что в похищении олигархов меня не обвинили и ругая этого самого олигарха за излишне крупные купюры я ввалился в бар.

    Как оказалось мое отсутствие не осталось незамеченным. Подружки уже ждали меня у бара , потягивая через соломинку какие то дешевые коктейли. 
- Ты.  Котафеич  куда свалил-то? – ленивым голосом поинтересовалась Светка. Грациозно поправляя локон волос у виска, ворованным у какой то теле звезды  жестом.
-Да вот! Должничка встретил! Ну и стресс с него бабосиков на банкет ! Так что девушки можете заказывать что-нибудь поклевать. – как можно более развязно пояснил я подружкам.
 - Эта типа мы вороны да? Клювом щелкаем? – ухмыльнулась Светка. Но тут же взяла со стойки Меню и начала заинтересованно водить маникюром по списку самых дорогих напитков. Наконец найдя нужный, и как я понял самый дорогой и труднопроизносимый она показав два пальца, оценивающе посмотрела на меня.
   По старой привычке прикинув, что   я могу за эту сумму купить не плохую видеокарту. Но прошлое, это прошлое. А марку держать надо. Я только ухмыльнулся. И повернувшись к бармену, спросил
- Баксы принимаете?   
- Конечно! Если у вас есть золотая карта клуба. То все счета списываем с нее. По карте все идет в удобной для вас валюте.  – невозмутимо сказал бармен.
-А сколько стоит эта карточка? И где ее оформить? -спросил я.
-2000 долларов или евро. Выписать ее могу я .
-Без проблем!  -сказал я . Достал одну из пачек и отшелушил нужное количество купюр.  С наслаждением наблюдая округлившиеся глаза девушек.
     Оформив карточку без всяких паспортов. Я стал обладателем персонального счета клуба и универсального пропуска в клуб.   А служба безопасности клуба – обладателем моих анкетных данных, адреса и номера сотового телефона.
     Притихшие подружки устроили между собой молчаливую войну. Как нетрудно было догадаться из-за меня.   «Попалив» деньги я стал для них перспективным объектом для интрижки. 
   Помучив девушек своим присутствием, мешая им объясниться по поводу « вновь открывшихся обстоятельств» Я быстро утолив жажду   тоником,  решил пойти «разрулить» еще одну проблему мешающую моему обмену веществ. А именно:  музыкальному сопровождению вечера. На этот счет у меня были свои идеи. Можно конечно было притупить своё восприятие. Но вот созданию атмосферы «Оттяга» это никак не способствовало. И я направился к нише в левом углу зала в которую забились ди-джеи.  Пара худющих индивидуума с нечесаными волосами  издали отличавшихся только рисунками на футболках отсиживались от создаваемой ими какофонии за стеклом своего убежища. Помахав «золотой» карточкой я привлек внимание одного из них.  Пригладив свои патлы  из окошечка ди-джей с черным драконом на майке,  лениво поинтересовался , чем он обязан.
- Ребята! А можно как-нибудь репертуар сменить? –спросил я.
-А чем тебя «Gorhun Blades» не устраивает? Потом будет «Dement control», «Dream Fackers» ну и вообще по вторникам и четвергам у нас Металл и рейв, еще этническими мотивами разбавляем. А попсу мы извини не крутим! 
-Да я вообще то не Верку Сердючку заказывать пришел. -Улыбнулся я.- Нет у вас допустим,  саунд треков с комп игр?  Ну там Тотал Апокалипсис, Био шок 4, Потеряные земли 9  ?  Там клёвая музыка. Вполне даже танцевальная.
-Ну если поискать, то найти все что хочешь  можно , с сети дернуть не проблема. Проблема в оплате.  200 руб за композицию…-отозвался  ди-джей почесывая щетину на подбородке. 
 Мы начали обсуждение репертуара.  Через десять минут мои пожелания закончились. А для ди-диджеев нарисовался заказ почти на 5000 рублей. Когда почти все детали были обсуждены. И я должен был уже направиться в кассу бара для оформления «Свадебного заказа» , что бы получить скидку и возможность три часа слушать, что было интересно мне лично. В наш деловой разговор неожиданно встрял второй лохматый повелитель музыкальных усилителей. Сняв наушники он раздраженно вчитывался в набросанный список музыкальных композиций. Ляпнув «Отстой!» он замотал головой, скрестил руки, добавил пару нецензурных выражений на английском надо полагать означавших полное несогласие с предложением. и как апофеоз своей непреклонности. Потянул какой то рычажок, обрушив на посетителей зала – целое  торнадо «хаотических звуков» которое считал музыкой,  заглушив мои переговоры со своим более уступчивым коллегой по музыкальному цеху. 
-Э…Да у  парня, наверное совсем со слухом плохо. Это поди профессиональное? – разочарованно осведомился я у своего собеседника.
-Да у него вообще ни слуха ни голоса!   Ни мозгов! Мажор гребаный!  – разразился проклятиями напарник упертого ди-джея.  – Свалил бы куда-нибудь.  С ним сам оглохнешь и калыма не заработаешь!
   
   Слово «свалить». Натолкнула меня на интересный вариант разрешения ситуации. Есть проверенный на олигархах способ стремиться к облегчению души, посредством туалета.  И хотя  процесс превращения людей в засранцев и зассанцев был вполне  веселый, но меня остановило от его реализации чувство, что таким макаром уж очень легко можно стать настоящим злодеем.  Этак я скоро убивать начну… Впрочем и медленно  умирать самому посредством оглушения так называемой «музыкой» мне тоже не улыбалось. Я решил внимательнее присмотреться к самочувствию упертого меломана. Так как верил в правильность идеи,  что злой человек это больной человек.
         Вы знаете где у человека самые маленькие косточки???  Не знаете?  А вот они находятся в ухе. Называются по простому молоточек и наковаленка или стремечко, точно уже не помню. Медицину постигал опытным путем. Так вот. В одном ухе у злого ди-джея явно не хватало целых запчастей.  Это было видно путем простого сравнительного сканирования окружающих.  Может быть у музыкантов тех групп которых крутил в клубе этот «деятель искусства» были те же проблемы и восприятие звуковых колебаний у них находилось в гармонии. Но мне то с моим супер восприятием было виднее, как оно все должно быть по правильному.  В общем я опять произвел лечебные процедуры без разрешения больного. Проделать это я решил, надо сказать  весьма осторожно. Накачав пациента некоторым количеством стимулирующих веществ и временно парализовав некоторые нервные центры.  Но получилось все как обычно.  Не совсем так как мне представлялось. С воплем «Ау!» пациент схватился за наушники и хлопнулся лицом в клавиатуру.
        Нет, он был жив.  Просто некоторые нервные центры у человека оказываются отключаются от восприятия вместе с самим человеком. Через три минуты это косматое чудовище с желтым смайликом на груди , торопливо пило минералку, обливаясь потом. И ковырялось своим указательным пальцем в левом ухе, Выслушивая нотацию напарника, что все время слушать музыку в наушниках вредно. Нечесаное чудо кивало,  а затем со словами : « Что то голова разболелась… Пожалуй пойду проветрюсь…растерянно вышло из своей музыкальной шкатулки и побрело к выходу.  Обрадованный напарник, в предвкушении навара от «заказа» тут же предложил мне поспешить с оформлением. Что я и сделал.  К слову «слух» парню я заделал практически  не уступяющий дирижеру консерватории. А то что парню мозгов не хватило новыми обстоятельствами распорядиться, это уже не моя забота. Одно знаю точно – громкая музыка с басами и низкими частотами дарит его слуху ощущения, сходные с теми которые имеет кот прокатившийся попой по терке.
        К тому времени,  как я понял,  девушки после словесной битвы пришли к общему  знаменателю в вопросе, чья я теперь  собственность.   Подслушивая их разговор с помощью элементарного чтения по губам я немного развеселился придумав новую     пакость.  Дело в том что девушки спорили : что  весомее в плане «правомочий» : наличие статуса «девушки без парня» у Ирины  или факт «знакомства с парнем» у Светланы. Консенсус был найден практически по принципам пророка Соломона: « Кому он первый под юбку залезет, ту он  и «танцует» и «обедает».  И теперь у меня возникла идея одновременно ущипнуть их обеих за попки…и посмотреть на дальнейшие события.
       До того времени когда оставшийся ди-джей наконец то включит «заказанную музыку» было еще пол часа и собрался затащить девушек в закуток где стояли игровые автоматы, чтобы показать им свою крутость в стрелялках и на  силовых  тренажерах.  Однако не только я строил планы.
     Уже почти дойдя до девушек мой курс пересек элегантный силуэт с заманчивыми выпуклостями. Девица словно сошедшая с обложки мужских журналов , блеснув жемчугом ровных зубок.  легко  тронула мое плечо и нисколько не смущаясь промурлыкала прямо в ухо « Привет! Ты тут новенький? Я Жаннет! Хочешь я тебе все тут покажу? Будет интересно! »   Я попал… 


Рецензии
Здравствуйте!
Ну вот, наконец-то продолжение! Проглотил с огромным удовольствием и пошёл к следующей главе.
С наилучшими пожеланиями,

Алексей Тихонов   29.09.2010 12:50     Заявить о нарушении
Приветствую Вас Алексей!
Спасибо что не забываете :)

Дмитрий Александрович Семенов   02.10.2010 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.