Поговорим о кексе - часть VI

- Ну ты даёшь, Алёнка! - недоумевала Машуля. - Это как такое может быть, что ты слова этого никогда не слышaла?

- Я и сама не знаю, - скорбно пожимала плечами Алёнка.

- Ну знала я, что ты у нас немного не от мира сего, но чтоб до такой степени!- не унималась Машуля. - И что, дома твои родители никогда это словo не говорили?

- Нет, я не слышала.

- И как на улице пьяницы этим словом ругаются, тоже не слышала?

- Нет, я не прислушивалась.

- Нет, ты у нас реально "гостья из будущего", мне так и кажется, что вот-вот ты испаришься и понесёт тебя ветром на другую планету!

Девчонки расхохотались, однако Алёнке было уже далеко не так весело. Опять она выглядит перед своей подругой каким-то глупым ребёнком.

- Вобщем, если опять какой мужик пристанет к тебе с этим словом, то немедля беги! И ещё кричи что есть мочи. И даже не дискутируй с ним. Не его, (бл-, на х--), собачье дело. Поняла?

- Д-да, кажется поняла, - застенчиво произнесла Алёнка.

Раздался звонок в дверь.

- Машуль! Это Наташа к тебе с четвёртого этажа, - раздался голос матери из прихожей.

- Скажи ей пускай заходит! - отозвалась Машуля.

В комнату вошла Наташка. Она училась с девочками в той же школе только на год младше, в пятом классе, хотя вобще-то она была всего на пару месяцев младше Алёнки. Благодаря смазливой внешности, общительной и весёлой натуре она пользовалась большим успехом у ребят старшеклассников и все девчонки очень завидовали ей. Однако сегодня у Наташки вид был какой-то растерянный и невесёлый.

- Да ты садись, Наташка. Как дела? - спросила Машуля.
- Ой девчонки! Мне кажется я пропала!- простонала Наташка, беспомощно опускаясь на стул.
- А что случилось? - почти в один голос спросили девчонки.
- Ой, если мама узнает, то и вообще меня нафиг прибьёт! - продолжала стонать Наташка.
- Да в чём дело? - переспросила Машуня.
- Кажется я беременна! - всхлипывая произнесла Наташка.
- Да ты что!? - опять почти в один голос произнесли девчонки.
- Чего ты натворила-то?  - спросила Машуля.
- Вчера вечером, - всё ещё всхлипывая начала свой рассказ Наташка, Игорь повёл меня в парк. Стало уже совсем темно. Я ему говорю, чтоб проводил меня домой, а ОН...ХХХХХХХХХХХХХХММММММММММММ...- и Наташка не могла продолжать свой рассказ, потому как разревелась.  Машуля подошла к Наташке и обняла за плечи.

-Ну ладно, не надо плакать. В конце-концов, никто ведь не умер, правда же? А с чего ты взяла, что ты беремeнна?

-Сегодня весь день меня тошнит и голова кружится. Я слышала так у беременных бывает, - ответила всхлипывая Наташка.

-Не-а, так быстро кружиться голова не станет. Это у тебя от нервов. Плюс гуляешь поздно и не высыпаешься. Иди домой, отдохни и завтра всё хорошо будет.

-Правда? - немного обрадовалась Наташка. - Но вы только своим родителям об этом не говорите, а то они скажут моей маме, так она и вообще гулять меня потом не отпустит.

- Не бойся, мы ничего не скажем!- успокоила её Алёнка. - Да и что он мог такого в парке с тобой наделать чтобы ты так сразу стала беременна? Ты ведь сексом там с ним не занималась, ведь правда?

- Не знаю, - снова начала всхлипывать Наташка.- А вдруг...

- Ну расскажи подробнее, что он там делал, поросёнок твой,- попросила Машуля.

Следующая часть:

http://www.proza.ru/2010/08/06/762


Рецензии