телефон

привет.

а скажи мне, почему, когда звонит телефон, из нас двоих - никто! не подходит к нему? а вдруг, там что-то важное, трагическое, смешное, скучное, любящее, занудное и даже заунывное. но мы с тобой сидим по разным комнатам и терпеливо ждём, кто первый подойдёт. да-да, подходим тогда, когда всё замолкает. кстати, наступает такая тупая тишина после. не замечаешь? возьми как нибудь на заметку. ещё скажи мне вот что. почему из нас двоих - оба - идиоты? не кажется, что ссоры и скандалы, предъявление претензий и мещанство, удел уж совсем тупых и бездарных. нет? мы же с тобой не такие. хоть доля разума, но присутствует. тебе не показалось, что все наши (твои/мои) проблемы, от охуенно большого количества времени? бездарного. замечаешь, что приходя домой и даже не заглянув в холодильник, первым делом мы идём включать ноутбук. там все те же, там всё так же. зачем мы включаем, зачем за него платим. зачем т а м страдаем? потому что негде больше. у нас условия такие. просидели в интернете, нашлись. (у многих так, и не спорь) и всё! реальная жизнь скучна. т а м, веселей. там, все наши депрессии, все наши склоки, скандалы, обиды и двусмысленные намёки. дошло до того, что т а м, мы занимаемся сексом. ну, я не занимаюсь! а ты? наверное занимаешься. но я не берусь тебя судить. возможно, мы деградируем. а, ты хочешь сказать, что мы убегаем от реальности?! конечно, как у Ахматовой: за то, что мир жесток и груб, за то, что Бог, не спас... именно так. но, в стихах всегда так, по высшей морали. в жизни всё как пласт. разгребаешь, разгребаешь, а затем находишь песчинку и радуешься.
вот ещё что. ты понимаешь, что из нас двоих, мы оба любим. но не так, чтобы до артерии и вен набухающих. но любим. по своему. а по мне, лучше вообще не любить. почему? потому что всё равно больно. что любишь, что нет. боль одна и та же. почему тогда любить всё же лучше? потому что, есть ощущение, что ты как конь (лошадь), подкована), и скакать по полям и травам легче и проще.
и вот ещё что, ты не замечаешь, что друг без друга во сто крат ***вей. ибо смысла всё равно нет, а придать хоть что-то и подвергнуть это смыслу, хоть какое-то облегчение.
для всего нужна мотивация. и для любви тоже. я в химию не верю. а ты? во что веришь ты? каждый во что-то верит. каждый, но не я.

послушай...телефон звонит, звонит


Рецензии
"от охуенно большого количества времени"...очень понравилось, ответ на вопрос о депрессии...

Margo66   30.08.2010 11:33     Заявить о нарушении
спасибо

Лева Тореодор   30.08.2010 12:11   Заявить о нарушении