Любовь

 «Тёплый дождь по капле тихо умирает в земле. Я хочу к тебе, я лечу к тебе, И моё сердце бьётся в такт с твоим, Отмеряя нежными секундами ритм. Не молчи, ты просто говори со мной, Дай крылья мне, дай силы взлететь над землёй, Пустой покинуть мир, забыть пустые лица, И вечно плыть по небу белой птицей.»             
  Т-9 – «Ода нашей любви»
И такого рода песен просто миллионы.. Все поют (читают) или о любви, или о расставаниях, или о дружбе или о сексе, клубах, тачках… Многие пишут похожие текста и у многих в головах сидят подобные слова.. Но почему мы только говорим или пишем?! Почему мы не можем воплощать это в реальность?! Куда подевались прошлые времена когда любовь была чем-то высоким, чистым, непорочным.. А сейчас это слово можно услышать везде.. В маршрутке, в метро, в наушниках, по телевизору, от друзей..где угодно, но не в сердце.. Людям трудно сейчас понять что такое на самом деле любовь, а особенно молодому поколению, частичкой которого являюсь я.. Сейчас на первом месте у многих стоит самореализация, осуществление каких-то мечт, желаний, но никак не нахождение рядом с близким и дорогим сердцу человеком.. Все куда-то спешат, но не успевают.. Все провтыкивают свое счастье стоя на платформах и ожидая своего поезда… Мы, поколение кокса и водки, боимся.. Каждый боится чего-то своего. Кто-то боится быть должным, кто-то боится что кто-то сможет увидеть его сущность, кто-то боится показать слабинку, а хочет быть супер - героем или секс символом. Все чего-то бояться и живут в этом страхе сами. Те люди которые находят в себе силы и не бояться отдаться чувствам, живут счастливие всех.
 Любовь…
 Это приятное чувство.
 Нет ничего дороже любви.
Только не все это понимают, не все верят в это чувство…


Рецензии
неправда( я очень желаю,и для меня это было всегда какой-то высокой целью,найти свою любовь,быть вместе,дарить тепло,эмоции и чувства))так что,не все не все))

Яна Валькуш   14.04.2012 16:55     Заявить о нарушении