Дружба

Что такое «дружба»…
Каждый вкладывает в это слово свое значение. Для кого-то это ничто, просто слово. А для кого- то это то без чего он не может существовать. Для меня же дружба была чем то большим чем просто слово, просто название… Это было для меня всё: любовь, взаимопонимание, поддержка, взаимопомощь. Это те люди, к которым ты можешь позвонить в 3 часа ночи и ты не услышишь в ответ, « Какого черта? Ты на часы смотришь?», а услышишь «Что случилось? Мне приехать?».
 Мы часто не замечаем таких людей рядом. Вроде общаемся, все идет хорошо, но тебе вдруг что-то надоедает и ты рвешь отношения не понимая что это тот человек, единственный, который не бросит тебя на улице под дождем, в клубе после литра алкоголя выпитого на баре или после разрыва отношений с парнем. Проходит время и ты снова привязываешь к себе какого-то человека, снова все по кругу и тот же конец, далеко не happy . «Давай не падай – поднимут врядле»…
Но сейчас все это в прошлом. Есть люди которым я доверяю, которые мне близки, но почему – то друзьями я таких людей назвать не могу.. Я уверена что если я кому- то из таких людей позвоню в 3 часа ночи, то услышу в ответ далеко не беспокойство.. И это меня настораживает и даже пугает...


Рецензии