увидимся

4.08.2010.
Вот вчера поторопился отправить письмо в жж, потому, что убегал на работу, и так не раскрыл тему до конца, которую хотел о начальниках написать.
Сегодня я прошел со своей работы Эксетер Стрит, до Виктории и потом до Марбл Арч. Прогулка около полтора - два часа. Погода, вопреки тому, что творится в России, прохладная. Кажется, что еще градус - два ниже, и станет холодно.
Прохладный ветер, темные тучи сменяются солнцем. Темнеть стало заметно раньше. Сиара в ушах поет немного грустные песни, на улице свежо и очень уютно. Луж нет, но дороги мокрые.  Обратно с Виктории я шел через Грин Парк, где стоят вековые деревья, и все утопает в зелени. В России и Латвии мы, будучи мальчишками, гоняли в футбол. Тут же, в Грин Парке, одна команда играет в летающую тарелку. Человек шесть с одной стороны, и с другой так же. Уж насколько фигурно и я с другом кидал летающую тарелку иногда летом, но эти еще более изысканно и замысловато кидали ее почти как мяч. С левой руки, с правой, снизу, сбоку.

Еще одна компания играет в какой-то регби - яйцеобразный мяч хватают и куда-то бегают, а их соперники их ловят. Кто-то просто бегает, кто-то катается на велосипеде. Кто-то с собаками гуляет.

Бывают такие тут моменты, когда беспричинно грустно. Толи от того, что в дождь хочется выглядывать из окна своей квартиры или комнаты. Сегодня опять идти, заползать на ощупь к себе, и потом, даже почти не открывая глаз, готовится ко сну. Вот ведь говорят - темнота, хоть глаза выколи, все равно не нужны - ведь ими воспользоваться не можешь…

5.08.2010.
Каждый раз, просыпаясь, я пытаюсь вспомнить, что сегодня делаю. Сегодняшнее утро не исключение, проснулся и первым делом вспомнил - сегодня шут, с девяти утра.
Вчера познакомился с иностранкой. У нас иногда в шут попадают не те полотенца, из хелс клаба, где делают массаж, и мы их относим в хелс клаб (попросту - спортзал). Вчера отнес опять полотенца, а там стоит девушка, волосы расчесывает. Я ее часто видел, она проходит мимо меня в кантин и за одеждой в валет. При входе в массажное помещение, висит вывеска о том, что нужно вести себя тихо, что клиентов массируют. Там всегда пахнет массажными маслами и благовониями, полумрак, чистота. Будто попадаешь в сказочную страну.

Когда я заходил пару дней назад, я ее видел. Войдя, я приложил палец к губам, с серьезным видом показав, закрывая глаза, чтобы она не шумела, покачав головой. Она заулыбалась, и подыграла мне, тоже показав, что она не шумит, не останавливаясь расчесывать волосы. Сколько раз я ее видел, она казалась девочкой двадцати трех лет. Ходит всегда с прямой спиной, держа вес тела даже немного сзади, чем впереди. Стройная, худенькая, ведет себя легко, статно, волосы длинные.

Мы уже знаем в лицо друг друга, и я спросил
- как твое имя, рассчитывая, что она просто скажет его, и я пойду дальше,
- Джини, и с этими словами она подошла ко мне, спросила меня как зовут, протянула руку, и сказала
- приятно познакомиться.
Я немного опешил от такой официальности, а она стала спрашивать, откуда я. И мы немного разговорились. В разговоре уже близко к ней, я понял, что ей уже не двадцать лет, но человечек приятный. Выяснилось, что она иностранка, так как родилась и выросла в Лондоне. Потом я пошел к себе, сказав -  увидимся. Тут прощаются, будто не прощаясь. То есть говорят так, чтобы стало понятно, что я ухожу, но я не ухожу, мы не прощаемся, мы еще увидимся. Или часто говорят - увидимся позже, говоря, что я не ушел, я только отошел в сторонку, но мы рядом, нам прощаться незачем.

Пошел я в шут. Увидимся. Не прощаюсь. Просто отошел в сторонку.


Рецензии