Мне снятся высокие окна

Мне снятся высокие окна,
Решёток узорчатых вязь,
В созвучье кармина и охры
Какая-то странная связь.

Давно этот сон меня мучит.
Вдруг вспомню…  Опять забытьё…
И памяти тоненький лучик
Терзает сознанье моё.

Шагов шелестящие звуки…
Когда я их слышала? Где ж?
Покорно ложится под руки
Мне бархат тяжёлых одежд.

Как долго разыскивать будем
В  созвездиях Рыб или Псов
Развалины собственных судеб,
Осколки чужих голосов?


Рецензии
Я всегда подозревал, что настоящее стихосложение - это рифмованное изложение своих мыслей, а не поиск каких-либо рифм под случайно получившиеся первые две строчки. И я не ошибся. Вы и есть настоящая поэтесса. Читать Вас - это не просто получать удовольствие, но и учиться, как правильно писать. Очень понравилось. Спасибо.

Олег Ярков   04.02.2011 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Олег! Я даже растерялась от такого отзыва. Рада, что Вам что-то приглянулось. Я смотрела только Ваши стихи. несколько дней назад. В них много прекрасных образов. Приду обязательно подробно. С благодарностью, Анна.

Анна Судьина   04.02.2011 22:50   Заявить о нарушении
Приходите, буду ждать.

Олег Ярков   04.02.2011 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.