Как красиво умирало лето

Как    красиво     умирало     лето
В этот   август. Тихо и печально.
Нежным солнцем вся листва согрета,
А рябины   кровь горит прощально.

Мне  казалось  словно   я   рябина
(Молода   еще   и  так   прекрасна).
Я  тогда   еще   не понимала   -
Осень близко, ждать весну напрасно.

Ты смотрел и будто бы не видел.
Нет во взоре нежности и страсти.
Вроде бы ничем и не обидел.
Нет любви. Страшнее нет напасти. 


Рецензии
У женщины есть и множество других предназначений.Это и мать и сестра и дочь..так чего же грустить? Сегоднф нет любви- завтра появится! Хорошее стихотворение.Понравилось.

Светлана Самородова   06.08.2010 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Это стихотворение я написала давно. Как-то само сложилось от лица ЛГ. :))
В реальности я мать, сестра, дочь , жена(счастливо уже 32 года) и бабушка. :))
Извините, что поздно отвечаю. Меня долго не было дома.

Наталья Котикова   19.08.2010 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.