Нет ответа

Летит навстречу взгляду твой Миг последний в этой жизни. Он свинцом прошил тебя насквозь от левого виска до правого. Он весь наполнен не долгой жизнью простой и глуповатой, и теплой струйкой крови.
Миг этот ярко заполнен мгновениями  жгучими и памятью о стольких днях уже давно ушедших.
И вот последний жизни Миг настал. Ты не сумел сказать –  последнее прости. Соленая слеза застыла в остановившемся на вечно взгляде. Во взгляде нет мольбы и боли есть один вопрос – зачем пришел ты в этот мир?
Ты стал еще одним из сыновей Великого Безразличия Судьбы, где нет ответа на твой вопрос.


Рецензии
я приду когда...

изчезнут ложь и грусть... Я буду воспевать всем существом в поэте...

Человек - это звучит гордо.

Ямщик, не гони лошадей.

я приду когда...

плач тайги обнаженной по утерянным листьям ежегоден и прост - это осень.

До свидания, Друг мой. До свидания.

Замети мой путь.

Эржэнэ Шаманова   09.08.2010 12:58     Заявить о нарушении
Однако!

Полный Покой   10.08.2010 10:25   Заявить о нарушении