Свешу ноги в окно, снова дождь

Свешу ноги в окно. Снова дождь,
Мириады машин мчатся вдаль.
Сигарету поджог, пепла ложь
Осыпается вниз, мне не жаль.

Я ищу средь толпы образ твой,
Не могу разглядеть светлых глаз.
Что подвигло тебя быть со мной?
Не найду я ответ в сотый раз.

Выдыхаю струей едкий дым,
Покидает меня грусть-печаль.
Я состарюсь с тобой. Как же мы
Умудрились прожить календарь?


Рецензии
Кирилл, бросайте курить и пора выйти погулять))))
даже в дождь, тем приятнее, если летом)

Евгения Громова   06.10.2010 17:16     Заявить о нарушении
Пока я не готов бросать.А на улице я бываю часто, особенно в дождь!Уж больно сильно люблю его)
С уважением Кирилл

Кирилл Киреев   06.10.2010 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.