Незаконченная история

Я хочу рассказать вам историю своей жизни. Меня зовут Эни…
Я жила в небольшом городе в счастливой семье. У меня была прекрасная мама  которая работала хореографом по танцам, замечательный отец, для которого я была любимым ребёнком и старший брат Алекс, с которым я постоянно ругалась…
Когда мне было шесть лет, родители решили, что я буду заниматься музыкой и отдали меня в музыкальную школу. Я хорошо училась и мне это нравилось. Брат занимался борьбой и баскетболом, он всегда за меня заступался, но я боялась его, т.к он был очень строгим по отношению ко мне.
Однажды ночью я услышала громкие крики и очень испугалась. Когда я вышла на кухню, то увидела, как ссорятся родители. Мне стало очень страшно, но на меня не обращали внимания. Ссоры  и драки стали уже  традицией, даже доходило до того, что мама, не выдерживая таких переживаний, падала в обморок. Я знала, что они друг друга очень любят, и не понимала, почему всё это происходит. Больше всех я  всегда выделяла отца, потому, что безумно его любила и всегда была папиной дочкой, но спустя время осознала, что дороже мамы никогда никого не будет.
Родители расходились и снова сходились, и всё это время я была рядом с мамой, а брат не оставлял отца. Нам с братом было очень сложно, родители постоянно говорили нелепости друг про друга, а нам приходилось всё это выслушивать. И наконец, настал тот самый страшный момент в жизни – развод родителей.
 Это был сильнейший удар, в нашей жизни. Алекс постоянно играл в баскетбол и не хотел учиться, а я начала хуже заниматься музыкой, стала плохо учиться, мне ничего не хотелось. Я  постоянно вспоминала счастливые моменты семьи, осознавая, что раньше совсем не ценила. Ведь никто и не мог предположить, что такая крепкая семья разрушится навсегда.
Спустя время отец решил переехать в другую страну, в этом ему помог  сын от первого брачного союза, которого он никогда не воспитывал, но определённо являлся для него авторитетом. После,  отец забрал к себе Алекса. О Боже как же нам было трудно. Я была рядом с мамой, но не видела брата и отца, а Алекс был без мамы и без любимой сестрёнки. В этот момент родители думали только о себе, и мне казалось, что они законченные эгоисты, потому что можно было развестись, но не разлучать нас по разным концам света.
Моя мама постоянно работала, у неё не хватало временя на меня, ведь она старалась сделать всё, чтобы нам жилось лучше! Мы практически не виделись, и я старалась ценить каждую минуту, проведённую рядом с мамой.
Через некоторое время мама познакомилась с одним мужчиной, мне было уже почти четырнадцать, и я была этому только рада, ведь она устала всё делать одна! Они поженились,  и у меня родился прекрасный маленький братик, которого назвали Гарри. Если быть откровенной, то я думала, что буду очень ревновать маму, и вообще не знала, какие чувства буду испытывать к младенцу. Но вот он, такой маленький и беспомощный. Я поняла, что безумно его люблю. Мы постоянно были вместе, я не выдерживала без него даже двух дней. Я чувствовала, как нужна ему, и как он ко мне тянется и любит, у нас была сильная духовная связь, мы всегда друг друга чувствовали. Изначально мне была трудно принять чужого мужчину в доме, у нас были и ссоры и разлады, но со временем всё вроде бы утихло. Единственная боль которую я почувствовала после рождения брата, – это то, что надежда  живущая во мне столько лет, умерла, а именно надежда на то, что родители когда - нибудь  сойдутся, но теперь…Мой отец никогда бы не смог принять чужого ребёнка.
Я закончила девятый класс, и отец решил забрать меня к себе, потому что там, где я жила, не было никаких перспектив на будущее. В тот момент у меня начались сильные разлады с мамой и отчимом, и вот я решилась уехать.
Началась новая жизнь, но мне было очень трудно без мамы, я плакала каждую ночь, мне очень хотелось обратно, к маме и братику, от осознания того, что я бессильна, мне становилось ещё хуже, но я не могла ничего изменить, было слишком поздно. Именно там я родилась, именно там осталась вся моя жизнь, все воспоминания, мои родные и друзья. Там осталась моя тётя, моя любимая бабушка, и теперь я находилась в полной неизвестности. Когда ещё я смогу их увидеть, ведь они так мне дороги.
Алекс помог мне поступить в колледж, я жила в общежитие, т.к это был самый лучший для меня вариант. С папой я жить не могла, он жил не в самом городе, а в области, да и вообще я поняла, что совсем от него отвыкла, и мне было бы трудно найти с ним общий язык. Брату самому было тяжело и мне не хотелось жить на его шеи, у него не ладилось на работе, и часто возникали финансовые проблемы.

Со мной жили две девочки, и мне очень с ними повезло, они всегда меня поддерживали, мы стали самой настоящей дружной семьёй. Вечером мы ходили гулять, но не всегда, всё в основном делали вместе, нам было очень весело втроём. А если возникали какие – то трудности, мы решали их вместе.  Я училась на технолога машиностроения, и мне давалось это очень трудно, ведь моя жизнь всегда была связана с творчеством, и именно это помогло мне в колледже продемонстрировать свои способности, благодаря которым меня многие узнали. Было трудно и с деньгами, в стране был кризис, который давал о себе знать.
Я закончила первый год, и на тот момент у меня появилась возможность уехать к маме, но уехать на - совсем, и мне было очень сложно принять решение, ведь я прожила тут целый год и привыкла к этой жизни. Я пыталась всё взвесить, все плюсы и минусы, и никак не могла принять решение. Там меня ждала прекрасная жизнь рядом с мамой, понимание и поддержка, но год  проучившийся здесь,  был бы напрасен, но если я останусь, я не увижу своих родных ещё  неизвестно сколько , но я продолжу учиться и буду рядом с папой, для которого самое важное в жизни – это я! Но с папой я о многом не могла поговорить, открыться ему, попросить совета, но может быть,  со временем мы научимся понимать друг друга по -  настоящему.
Здесь у меня есть родные, которые во многом дали мне поддержку, и если бы не они, то, скорее всего я бы давно уехала обратно, так ничего и не добившись. После окончания первого курса, с общежития все разъехались по домам, а я жила у брата, который забрал сюда отца, а также меня с Алексом.  Его жену звали Ирэн, у них было,  троя прекрасных детишек. Мы часто разговаривали с ней до глубокой ночи, и если что-то со мной было не так, то она старалась мне в этом помочь, словно читала мои мысли. От -  части она заменяла мне маму, которой мне очень не хватало, а их младшая дочка помогала мне с тоской по братику. Отдавая маленькой принцессе заботу, ласку и любовь, мне дышалось легче, а моё сердце наполнялось счастьем.
Трудно описать ту боль, что я переживала тоскуя по близким мне людям. Иногда мне просто хотелось кричать, я разучилась плакать, порой становилось страшно от разных мыслей, а глубокая душевная рана, не давала мне покоя. Каждую ночь я представляла нашу встречу, мне снилось, что я уже дома, но просыпаясь, я понимала, что это всего лишь сон.  Я писала стихи, рисовала, и мне становилось легче. Со временем я поняла, что уехала  на эмоциях и, не осознавая до конца, что меня ждёт взрослая, самостоятельная жизнь.
Просто я стала старше, и отступать назад нельзя. Каждый раз перед сном я молюсь, и верю истинно в то, что ОН есть, ведь не раз было такое, что Господь мне помогал и давал мне силу пережить свои потери и испытания.
Я буду бороться, стану сильнее, осуществлю все свои мечты, и обязательно увижу своих родных. Ведь люди всегда что – то теряют, прежде чем могут обрести.
Нужно стремиться, хоть это и нелегко, и я обязательно буду верить в лучшее…


Рецензии