Я-Бек!

Я-Бек,Я-Хан,Я-сын Отца своего Махирбек,
Среди горных вершин седых рожден.
Матерью своею-Орлицей вскормлен,
На долгие века жить с душою обречен.
Пусть проходят годы,пусть, незаметно,
Тихокрадучие  дни  месяцем кружась.
Пусть режут язык мой,пусть, на куски
Пусть ненавидят меня за то что я Бек.
Я -сын волка ,гордый волчонок Бозгурд,
Волчицей белой в логове вскормленный,
Я-потомок Великого Турка-завоевателя,
Что полмира держал под гривом коня.
О Аллаh!Ты Хозяин моей души,покорился я Тебе!
Я-в поклоне вечном,как Ангелы перед Тобою!
Прости мне моё тщеславие,мою обойму грехов,
Что  эхом от выстрелов отозвались среди гор !


Рецензии
Махирбек.
Этимология слово бек, происходит от слово "берк", что означает "крепкий", "могучий".
У нас это было государственной должностью,вроде мэра города.
Недавно нашлись наши родственники по отцовской линии, от них я узнал, что мой прапрапрадед тоже быль беком одного из районов.
Так, что оказывается, мы с вами очень близкие люди!

С уваженим и с улыбкой,

Анвар Шукуров   04.01.2011 08:18     Заявить о нарушении
Мы-покорные Всевышнему люди,и это самое главное!
Успехов!

Махирбек Низамович Еминов   04.01.2011 13:58   Заявить о нарушении