Спасибо за отзыв, Светлана! Мне очень интересно, нет ли здесь излишнего "сюсюканья" и фальши, дети же сразу почувствуют.
Для своих детей не успел. Не угадали.
Все в пределах нормы ) Хорошо и мило. Я со своей колокольни детские стихи и рассказы оцениваю. Так как для местных детей русский почти как иностранный, я стараюсь выбирать (или самой проходится переделывать) тексты, где мало незнакомых слов. Если таких слов слишком много, дети не воспринимают содержание. То есть сначала объясняю, "кто есть" сверчок, перепел, медведка и т.д (например) а уже потом читаем стих или рассказ. Хорошо, когда есть картинки. Наверное, у самых маленьких детей тоже могут трудности с восприятием текста, если там слишком много непонятного. С другой стороны, таким образом развивается словарных запас. Наверное, в идеале, когда почти всё знакомо и понятно и пара-тройка новых слов. Допустим стрекозу все знают, понятно о ком речь, а медведка вот она, на картинке. А вообще очень трудно писать для детей, но у вас получается!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.