На пруду

Я к заросшему пруду
Слушать музыку пойду.
Вот лягушек дружный хор,
На кувшинке - дирижёр.

Фрак зелёный, фу-ты, ну-ты,
Щёки шариком надуты,
И выводит вся братва:
Ква–ква-кваа,  ква-ква-ква-ква!

Комаришки дуют в дудки,
Им покоя-ни минутки:
Коль оркестр игру прервёт-
Солнце сразу же зайдёт.

Под кустом трещит кузнечик,
Ну а в доме, из-за печки,
Собираясь на бочок,
В свой свисток свистит сверчок.

Я домой пойду, пожалуй.
Солнце за лес убежало
И зовут перепела:
"Спать пора", да "спать пора".

Завтра день начнётся снова,
Я под вечер, в полвосьмого,
По тропинке на лугу
К музыкантам прибегу.


Рецензии
Очень милые и добрые детские стихи вы пишите. Наверное, сочиняли их для своих детей?

С теплом

Светлана

Светлана Морк   03.09.2011 04:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Светлана! Мне очень интересно, нет ли здесь излишнего "сюсюканья" и фальши, дети же сразу почувствуют.
Для своих детей не успел. Не угадали.

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   03.09.2011 12:44   Заявить о нарушении
Все в пределах нормы ) Хорошо и мило. Я со своей колокольни детские стихи и рассказы оцениваю. Так как для местных детей русский почти как иностранный, я стараюсь выбирать (или самой проходится переделывать) тексты, где мало незнакомых слов. Если таких слов слишком много, дети не воспринимают содержание. То есть сначала объясняю, "кто есть" сверчок, перепел, медведка и т.д (например) а уже потом читаем стих или рассказ. Хорошо, когда есть картинки. Наверное, у самых маленьких детей тоже могут трудности с восприятием текста, если там слишком много непонятного. С другой стороны, таким образом развивается словарных запас. Наверное, в идеале, когда почти всё знакомо и понятно и пара-тройка новых слов. Допустим стрекозу все знают, понятно о ком речь, а медведка вот она, на картинке. А вообще очень трудно писать для детей, но у вас получается!

Светлана Морк   03.09.2011 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.